4G

4G (Четвертое поколение) относится к четвертой версии типа беспроводной связи, которая широко используется коммерчески во всем мире. Когда дело доходит до беспроводной сотовой связи, в каждом поколении происходит существенное обновление, когда речь заходит о том, насколько быстро и быстро эта услуга будет реагировать. В этом случае сотовые услуги 4G классифицируются как услуги, предоставляемые со скоростью до 10 раз превышающие скорость сотовой связи 3G. Sprint стала первой компанией, которая в начале 2009 года смогла предложить скорость 4G в Соединенных Штатах Америки. Сегодня почти все сотовые операторы по всему миру предлагают услуги 4G, однако в некоторых отдаленных районах покрытие 3G все еще медленнее.[1]

На самом деле 4G - это протокол, который посылает и получает пакеты информации и данных. Однако технология 4G отличается от 3G тем, что полностью основана на IP-адресах. Это означает, что когда дело доходит до таких данных, как видео и голосовые данные, которые должны быть отправлены и получены, он использует интернет-протоколы. Использование этого стандарта передачи данных снижает риск их зашифровки во время доставки. Для того, чтобы сеть считалась сетью 4G, она должна быть способна достигать максимальной скорости передачи данных 100 Мбит/с (мегабит/с), когда речь идет о высокоскоростной мобильной связи, которая охватывает пользователей, путешествующих в автомобиле, поезде или любом транспорте, и при этом иметь не менее 1 Гбит/с (Гигабит/с), когда речь идет о небыстром виде транспорта. Однако пользователям необходимо понимать, что не все сети 4G способны обеспечить одинаковую скорость, надежность и даже скорость отклика. Это означает, что пользователи должны быть осведомлены о различных стандартах и параметрах, устанавливаемых поставщиком Интернет-услуг (ПИУ).[2]

По сравнению с предыдущими поколениями соединений, соединения 4G имеют три основных преимущества:[3]

  • Более высокие скорости загрузки и выгрузки
  • Задержка в предоставлении данных резко сократилась.
  • Голосовые и видео звонки становятся более четкими, так как качество звонков выше.

Функциональность

4G работает в том же режиме, что и 3G, но просто намного быстрее. Используя высокоскоростную систему загрузки и выгрузки пакетов в качестве способа передачи данных, сети 4G позволят пользователям получать доступ к широкополосным скоростям, находясь в пути. Во всех отношениях 4G - это, по сути, высокотехнологичная и современная радиосистема. Подключения 4G и 3G используют башни для трансляции сигнала. Эти вышки передают информацию и данные, которые обычно обновляются программистами и инженерами.[4] Стандартная сеть 4G часто называется 4G LTE и может обеспечивать скорость до 150 Мбит/с (мегабит/с).[5] В таком случае, вы можете скачать фильм объемом 4 ГБ (гигабайт) всего за 6 минут 40 секунд в стандартной сети 4G. Если бы это была сеть 3G на постоянной скорости, это заняло бы целых 50 минут.

Коммерческое использование

И 4G, и 3G сети имеют свои преимущества и недостатки, но мы будем больше концентрироваться на преимуществах получения телефона 4G:[6]

  • Новые телефоны используют сети 4G - 4G, которые становятся универсальным стандартом, когда речь заходит о новых высокотехнологичных телефонах. Такие телефоны, как Samsung Galaxy S3, iPhone 5 и любой другой телефон, который был выпущен после того, как эти модели обычно полагаются на сети 4G для установления беспроводного соединения.
  • Когда в вашем регионе имеется мощное соединение с сетью 4G - В большинстве случаев, соединения с сетью 4G являются сильными в сильно урбанизированных районах. Если поблизости есть башня 4G, вы можете воспользоваться ею.
  • Если вы активно используете данные мобильного телефона - работаете ли вы в бизнесе, который приносит необходимость держать себя в курсе различных тенденций в социальных сетях, или последние новости, то вы должны идти с подключением 4G. Если вы также полагаетесь на множество приложений на телефоне, особенно если вы путешествуете и вам нужен быстрый и быстрый доступ в Интернет, то вы определенно должны получить устройство, способное получить доступ к 4G соединению.

Сравнение 3G и 4G

В большинстве случаев люди не знают разницы между 4G и 3G. Необходимо знать разницу, чтобы быть в курсе стандартов и ограничений, которые каждый тип подключения налагает на своих клиентов.[6:1]

  • Когда речь заходит об истории ее развития, буква "G" означает поколение. Это означает, что 4G означает четвертое поколение, а 3G означает третье поколение. Как правило, если вы находитесь на том же самом операторе, что и используемый, соединение 4G будет намного быстрее, чем соединение 3G. Однако на самом деле это не всегда так, поскольку сеть 3G другого оператора может быть быстрее, чем соединение 4G другого оператора.
  • Телефон 3G не может общаться или подключаться к сети 4G, но новые поколения телефонов специально разработаны для обратной совместимости. Это означает, что телефон с возможностью подключения 4G сможет взаимодействовать с сетью 3G или 2G.
  • Еще одна вещь, которую пользователи должны учитывать, это то, что как только новое поколение беспроводных широкополосных становится открытым для публики, это обычно требует от провайдера Интернет-услуг произвести некоторые необходимые обновления оборудования своих вышек, и, в конечном счете, сделать обновление вашего телефона, а также. Обновления, которые выполняются для вашего телефона, должны гарантировать, что он сможет отправлять и получать информацию через новую инфраструктуру.

  1. https://www.4g.co.uk/what-is-4g/ ↩︎

  2. https://www.broadbandcompared.co.uk/guides/what-is-4g-everything-about-4g-explained ↩︎

  3. https://www.lifewire.com/what-is-4g-wireless-577577 ↩︎

  4. https://www.broadbandcompared.co.uk/guides/what-is-4g-everything-about-4g-explained ↩︎

  5. https://electronics.howstuffworks.com/4g.htm ↩︎

  6. https://www.digitaltrends.com/mobile/3g-and-4g-whats-the-difference/ ↩︎ ↩︎

4G

4G (Fourth Generation) refers to the fourth version of a type of wireless communication that has been widely used commercially worldwide. When it comes to wireless cellular service, in each generation, there is a substantial upgrade when it comes to how responsive and fast the service will be. In this case, 4G cellular services are classed as being up to 10 times faster than 3G cellular services. Sprint was the first company to be able to offer 4G speeds in the United States of America at the start of 2009. Today, almost all cellular carriers around the world offer 4G services, however, in some remote areas, there are still slower 3G coverages.[1]

4G is actually a protocol that sends and receives packets of information and data. However, 4G differs from 3G in a way that 4G is entirely IP based. This means that when it comes to data like video and voice data that needs to be sent and received, it uses internet protocols. Using this standard of transmitting data mitigates the risk of the data becoming scrambled while being delivered. In order for a network to be considered as 4G, a network needs to be able to reach peak data rates of 100 Mbps (megabits per second) when it comes to highly mobile communications, which encompasses users that are travelling in a car, train, or any transport, while also having at least 1 Gbps (Gigabit per second) when it comes to not being in any form of high-speed transport. However, users need to realize that not all 4G networks are able to provide the same speed, reliability, or even responsiveness. This means that users must be aware of the different standards and parameters that are imposed by the Internet Service Provider (ISP).[2]

As compared to the previous generations of connections, 4G connections have three main benefits:[3]

  • Faster download and upload speeds
  • The latency of data being delivered is drastically decreased.
  • Voice and video calls are clearer as the quality of the calls are higher.

Functionality

4G works in the same as 3G but is simply much faster. By using a high-speed download system and upload packets as a way of transmitting data, 4G networks will allow users to access broadband-type speeds while they are on the move. In all respects, 4G is basically a high-tech and advanced radio system. 4G and 3G connections use towers in order to broadcast their signal. These towers relay information and data that coders and engineers usually update.[4] The standard 4G network is often called 4G LTE and can offer a maximum of 150 Mbps (Megabits per second).[5] In such case, you can download a 4GB (gigabyte) movie in just under 6 minutes and 40 seconds with a standard 4G network. If this was a 3G network, at a constant speed, it would take as much as 50 minutes.

Commercial Use

Both 4G and 3G networks have their own advantages and disadvantages, but we will be focusing more on the advantages of getting a 4G phone:[6]

  • Newer phones use 4G – 4G networks are becoming a universal standard when it comes to newer high-tech phones. Phones like Samsung Galaxy S3, iPhone 5 and any other phone that has been released after those models usually rely on 4G networks to establish a wireless connection.
  • When your area features a strong 4G network connection – In most cases, 4G network connections are strong in highly urbanized areas. If there is a 4G tower within your vicinity, might as well take advantage of it.
  • If you use your mobile phone data heavily – Whether you’re working on a business that brings the need to keep yourself updated on different trends on social media, or on the latest news, then you should go with the 4G connection. If you also rely on a multitude of applications on your phone, especially if you are travelling and you need a fast and responsive access to the internet, then you should definitely get a device capable of accessing a 4G connection.

3G and 4G Comparison

In most cases, individuals do not know the difference between 4G and 3G. It is necessary to know the difference to be aware of the standards and restrictions that each type of connection imposes on its customers.[6:1]

  • When it comes to its development history, the "G" stands for generation. This means that 4G stands for fourth generation and 3G stands for third generation. As a general rule, if you are on the same carrier that is being used, A 4G connection is much faster than that of a 3G connection. However, this isn’t really always the case, since a 3G network of a different carrier might be faster than the 4G connection of a another carrier.
  • A 3G phone is unable to communicate or connect to a 4G network, but new generations of phones are specifically designed to be backward-compatible. This means that a phone that has a 4G connection-capability will be able to communicate with either a 3G or 2G network.
  • Another thing that users have to take into account is that once a new generation of wireless broadband becomes open to the public, this typically requires the Internet Service Provider to make some necessary hardware upgrades to their towers, and ultimately, to make upgrades to your phone as well. The upgrades that are being made towards your phone is to make sure that it will be able to send and receive information through the new infrastructure.

  1. https://www.4g.co.uk/what-is-4g/ ↩︎

  2. https://www.broadbandcompared.co.uk/guides/what-is-4g-everything-about-4g-explained ↩︎

  3. https://www.lifewire.com/what-is-4g-wireless-577577 ↩︎

  4. https://www.broadbandcompared.co.uk/guides/what-is-4g-everything-about-4g-explained ↩︎

  5. https://electronics.howstuffworks.com/4g.htm ↩︎

  6. https://www.digitaltrends.com/mobile/3g-and-4g-whats-the-difference/ ↩︎ ↩︎