Широкополосный доступ

Широкополосная связь - это термин, который относится, как правило, к интернет-услуге, которая часто работает на кабельном подключении, но также доступна в виде DSL, или Fibr. На заре интернет-века человечество и цивилизация претерпели ряд изменений. Сообщения и общение никогда еще не были такими простыми и удобными, как сейчас. Все это благодаря изобретению Интернета, и огромная часть этого успеха связана с развитием широкополосных технологий. Широкополосная связь впервые была использована в начале 2000-х годов. Это дало возможность пользователям интернета просматривать и использовать интернет во время телефонных звонков. Это было сделано путем разделения передачи сигнала между интернет данными и телефонными данными, что рассматривается как одно из основных усовершенствований по сравнению с традиционным коммутируемым соединением.[1] Широкополосная связь теперь состоит из нескольких устройств или компьютеров, которые образуют практически бесконечную систему обмена данными.

Это нововведение также принесло больше удобства в плане скачивания файлов, песен и фильмов, среди прочего. Платформы потоковой передачи данных в режиме онлайн не смогут работать со скоростью 56 Кбит/с. Во время его первоначального выпуска наличие услуг широкополосной связи было бы чрезвычайно дорогостоящим делом. Из-за этого он не был таким коммерчески популярным и востребованным на ранних стадиях. Однако компании последовательно модернизировали свои услуги по сравнению с конкурентами. Это привело к развитию пакетов высокоскоростных широкополосных соединений. Сегодня каждый человек в какой-то момент своей жизни использовал широкополосное соединение.

Типы

Широкополосные соединения намного быстрее и эффективнее, чем старое коммутируемое соединение. По мере развития технологий появляется все больше видов широкополосных подключений. Большинство провайдеров интернет-услуг при предоставлении широкополосных услуг учитывают несколько факторов. Важно, живут ли пользователи в городской или сельской местности, поскольку провайдеры интернет-услуг учитывают их местонахождение. Абонентские ставки также варьируются в зависимости от пакета услуг широкополосного доступа. Вот некоторые из доступных сегодня видов высокоскоростного широкополосного соединения.

Цифровая абонентская линия (DSL)

Этот тип широкополосного соединения использует обычные телефонные линии для предоставления высокоскоростного интернета. Телефонная компания подключает линию с заданной частотой, которая затем будет отправлять и принимать интернет-трафик. DSL - это служба, основанная на подписке, которая также требует физического модема.[2] Ниже перечислены 2 типа технологий передачи DSL:

Асимметричная цифровая абонентская линия

Данный тип DSL-передачи в основном подключается к телефонной линии. Состоящий из пары медных проводов, он передает как голосовые сигналы, так и интернет-данные на другой конец телефонного соединения, но с разными частотами. На эти сигналы влияет любое повреждение медного провода.[3]

Симметричная цифровая абонентская линия (SDSL)

Этот тип предпочитается большинством компаний, которым требуется постоянная видеоконференция. Эта услуга требует высокого уровня пропускной способности как для входящего, так и для исходящего потока.[4]

Кабельные модемы

Этот тип похож на DSL-модем, но вместо телефонных линий Интернет-сигнал подключается через коаксиальный кабель, а ISP - через кабельное телевидение. Эти модемы работают быстрее, чем DSL, даже если через них подключено много устройств. Однако количество пользователей может повлиять на общую скорость соединения. Цены зависят от компании и пакета, который вы собираетесь приобрести.

Спутниковый интернет

Спутниковый широкополосный доступ в Интернет предоставляется провайдерами спутникового телевидения. В настоящее время она предлагается по более низкой цене по сравнению с тем, что было при ее внедрении. Это вариант для жителей сельских районов, которые не имеют доступа к оптоволоконной или кабельной связи. Это похоже на беспроводное соединение, которое использует модем для работы. С точки зрения скорости, это так же хорошо, как и кабельное соединение.[5]

WiFi

Wireless Fidelity - это высокоскоростное соединение, ограниченное коротким расстоянием. Устройства, встроенные в WiFi-приемники, могут получать сигналы с расстояния до 75 футов от маршрутизатора. Большинство компаний предлагают своим клиентам бесплатное подключение или зоны горячих точек. Хотя он бесплатный и эффективный, он небезопасен, и данные могут быть легко перехвачены с одной беспроводной точки доступа на другую.

Беспроводная связь (широкополосная сотовая связь)

Многие компании предлагают высокоскоростной доступ к своим потребителям, продавая небольшие модемы через беспроводную сотовую сеть. В отличие от открытого или совместно используемого WiFi, этот тип соединения доступен только для одного соединения, даже если нет сигнала WiFi, при условии наличия сотовой связи. Большинство смартфонов теперь также могут "привязывать" сотовые данные к другим устройствам через "горячую точку".

Волоконно-оптический

Это передача полных или частичных данных с помощью световых сигналов через оптоволокно, тонкий стеклянный провод внутри большого защитного кабеля. Поскольку это новейшее дополнение к DSL, его зоны обслуживания все еще ограничены. Если бы он был полностью разработан, то был бы самым быстрым среди всех типов.

Измерение

Как и пропускная способность, она измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с). Чем больше мегабит, тем быстрее будет ваше широкополосное соединение. Благодаря более высокой скорости широкополосного доступа, загрузка фильмов, потоковое воспроизведение в Интернете и видеозвонки будут выполняться быстрее и без лишних хлопот.[6]

Вот пара действий и требуемая минимальная скорость передачи данных для справки:

  • Просмотр веб-страниц: 1 Мбит/с для загрузки
  • Потоковое видео (HD): 5 Мбит/с для загрузки
  • Потоковое видео (Ultra HD): 30 Мбит/с для загрузки
  • IP-адрес передачи голоса по IP-адресу: 256 Кбит/с для загрузки и выгрузки.
  • Онлайн-игры (в режиме реального времени): 256 Кбит/с для загрузки и 512 Кбит/с для загрузки
  • Видеозвонок: 1 Мбит/с для загрузки и выгрузки

Каждый из указанных типов широкополосного доступа предлагает почти одну и ту же услугу, но отличается скоростью, стоимостью и надежностью. Когда дело доходит до офисных работ, проводное соединение лучше всего, так как оно всегда доступно и более надежно. Беспроводной широкополосный доступ лучше всего подходит для людей, живущих в зоне действия сотовой связи. Хотя проводное соединение работает быстрее и эффективнее, при перехвате данных оно еще более безопасно.


  1. https://www.uswitch.com/broadband/guides/broadband_history/ ↩︎

  2. https://www.techwalla.com/articles/dsl-vs-broadband-vs-wireless ↩︎

  3. http://www.it4nextgen.com/difference-adsl-vdsl-broadband-internet/ ↩︎

  4. https://www.fcc.gov/general/types-broadband-connections ↩︎

  5. https://www.dospeedtest.com/blogs/the-different-type-of-broadband-connections/ ↩︎

  6. http://bt.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/57655/~/broadband-speed%3A-what-is-it-and-how-does-it-work%3F ↩︎

Broadband

Broadband is the term that pertains generally to an internet service that often runs on cable connection, but is also available as DSL, or Fibr. The dawn of the internet age has provided several changes for the human race and civilization. Messaging and communication has never been as easy or as convenient as it is now. All this is thanks to the invention of the internet, and a huge part of this success is attributed to the development of broadband technology. Broadband was first used in the early 2000s. It provided internet users with the opportunity to browse and use the internet while making a phone call. It did this by splitting the signal transmission between internet data and telephone data, which is considered as one of the major upgrades from the traditional dial-up connection.[1] Broadband now consists of several devices or computers that form an almost infinite system of data exchange.

This innovation has also brought about greater convenience in terms of downloading files, songs, and movies, among others. Online streaming platforms would not be possible at a 56kbps connection speed. During its initial release, it would was extremely costly to have broadband services. Because of this, it wasn’t as commercially pupular and sought after in its early stages. Companies, however, were consistent in upgrading their services from competitors. This resulted in the development of fast broadband bundles. Today, everyone, at one point in their lives has used broadband connection.

Types

Broadband connections are far faster and more efficient than the old dial-up connection. As technology advances, more and more types of broadband connections have emerged. Most internet service providers consider several factors when offering broadband services. Whether users live in an urban or rural area matters, as ISPs factor in a user's location. Subscriber rates also vary depending on the broadband package. Here are some of the types of high-speed broadband connection available today.

Digital Subscriber Line (DSL)

This type of broadband connection makes use of ordinary phone lines to deliver high speed internet. A phone company enables the line with a set frequency that will then send and receive internet traffic. DSL is a subscription based service that also requires a physical modem.[2] Below are the 2 types of DSL transmission technologies:

Asymmetric Digital Subscriber Line

This type of DSL transmission is mainly connected to a phone line. Made up of a pair of copper wires, this carries both voice signals and internet data to the other end of the phone connection but with different frequencies. These signals are affected by any disruption in the copper wire.[3]

Symmetrical Digital Subscriber Line (SDSL)

This type is preferred by most businesses which require constant video conferencing. This service needs high level of bandwidth for both upstream and downstream.[4]

Cable Modems

This type is similar to the DSL modem but instead of phone lines, the internet signal is connected through a coaxial cable and the ISP is a cable TV company. These modems are faster than DSL even if a lot are connected through it. The number of user though may affect the overall connection speed. The rates depend on the company and the package that you’re going to purchase.

Satellite Internet

Satellite broadband is offered by satellite TV providers. It is offered now at a cheaper price compared to when it was introduced. This is an option for people living in rural areas which are not reached by fiber or cable connection. It is similar to a wireless connection that uses a modem to work. In terms of speed, it is as good as a cable connection.[5]

WiFi

Wireless Fidelity is a high-speed connection that is limited to a short distance. Devices which are embedded with WiFi receivers can obtain signals up to 75 feet from the router. Free connections or hotspot zones are offered by most companies for its customers. Although free and efficient, it is unsecure and data can be easily intercepted from one wireless access point to another.

Wireless (Cellular Broadband)

A lot of companies offer high-speed access to their consumers by selling small modems through a wireless cellular network. Unlike WiFi that is open or shared, this type is only available to a single connection even if there is no WiFi signal, as long as there is cellular service. Most smartphones now also have the ability to "tether" cellular data to other devices as well through a hotspot.

Fiber-optic

This is the transfer of full or partial data using light signals through fiber, a thin glass wire inside a large protective cable. Since it is the newest addition to the DSL, its service areas are still limited. If developed fully, it would be the fastest among all the types.

Measurement

Like bandwidth, it is measured in megabits per second (Mbps). The higher the number of megabits, the faster is your broadband connection. With faster broadband speed, downloading movies, streaming online, and making video calls will be quicker and will be done without the hassle of waiting.[6]

Here are a couple of activities and their required minimum broadband speed for your reference:

  • Web browsing: 1 Mbps for download
  • Video streaming (HD): 5 Mbps for download
  • Video streaming (Ultra HD): 30 Mbps for download
  • Voice over IP: 256Kbps for both download and upload
  • Online gaming (real time): 256Kbps for download and 512Kbps for upload
  • Video calling: 1 Mbps for download and upload

Each of the stated broadband types offers almost the same service but varies in speed, cost, and reliability. When it comes to office jobs, wired connection is best for it is always available and more secured. Wireless broadband works best for people living within range of a cellular service. Although it is faster and more efficient, wired connection is still more secure when it comes to data interception.


  1. https://www.uswitch.com/broadband/guides/broadband_history/ ↩︎

  2. https://www.techwalla.com/articles/dsl-vs-broadband-vs-wireless ↩︎

  3. http://www.it4nextgen.com/difference-adsl-vdsl-broadband-internet/ ↩︎

  4. https://www.fcc.gov/general/types-broadband-connections ↩︎

  5. https://www.dospeedtest.com/blogs/the-different-type-of-broadband-connections/ ↩︎

  6. http://bt.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/57655/~/broadband-speed%3A-what-is-it-and-how-does-it-work%3F ↩︎