CDN

Сеть доставки контента (CDN) относится к группе серверов, которые географически распределены для совместной работы, чтобы они могли обеспечить более быструю передачу данных через Интернет на различные устройства.[1] Механизм чистого развития обеспечивает быструю передачу различных активов, необходимых для безопасной загрузки контента в Интернет. Это включает в себя множество различных страниц, которые варьируются от HTML страниц, Javascript файлов, изображений, аудио файлов, видео и даже таблиц стилей.

За последние несколько лет популярность CDN существенно возросла, при этом большая часть веб-трафика обслуживается через CDN. К ним относятся гиганты социальных сетей и других потоковых платформ, таких как Facebook, Netflix и даже Amazon.

Однако, CDN отличается от веб-хостинга. Это не обязательно хостинг контента и не заменяет необходимости получения надлежащего веб-хостинга, но помогает при хранении и компиляции контента на границе сети. Это гарантирует, что производительность веб-сайта оптимизирована. В большинстве случаев, многие сайты имеют проблемы с производительностью, так как большинство из них полагаются на традиционный веб-хостинг. Одна из причин, по которой CDN становится все более предпочтительной, заключается в том, что она способна использовать хранение и кэширование данных для снижения использования пропускной способности и, в свою очередь, также снижает количество прерываний. Кроме того, это улучшает общую информационную безопасность сайта. Таким образом, CDN стали популярным выбором, когда дело доходит до решения основных проблем производительности, которые приходят от традиционной формы веб-хостинга.

Функциональность

Чтобы сократить время загрузки содержимого между конечными пользователями и сервером происхождения, CDN кэширует скомпилированную и индексированную версию содержимого на географически более близком сервере. Каждый PoP (Точка Присутствия) содержит несколько серверов кэширования, которые в основном используются для доставки контента для всех, кто находится в непосредственной близости.[2] Это гарантирует быструю и быструю доставку контента.

По сути, CDN размещает контент во многих разных местах одновременно, что обеспечивает широкий спектр охвата для разных посетителей и пользователей. Например Если кто-то заходит на веб-сайт, находящийся на территории Соединенных Штатов Америки, когда пользователь находится в Японии, то он направляется к местной японской точке доступа, а не к серверу США. То, что обычно занимает минуту или две для загрузки, займет всего несколько секунд. Это гораздо более быстрый способ запроса данных, который делает сайт более отзывчивым.

Преимущества

Преимущества CDN обычно зависят от размера и конкретных потребностей пользователей, а также от свойств или домена в Интернете. Тем не менее, CDN, как правило, выгодна несколькими способами.[3]

Улучшение времени загрузки домена

Распространение контента чуть ближе к посетителям сайтов с помощью расположенного поблизости CDN сервера позволит посетителям и клиентам быстрее выполнять загрузку. Главной функцией этого является увеличение трафика благодаря быстрым и быстро реагирующим функциям веб-сайта. Пользователи должны учитывать, что расстояние может быть одной из причин задержек при загрузке данных и контента. Благодаря географически более близкому центру обработки данных отпадает необходимость в получении информации с гораздо более удаленного сервера-источника. Кроме того, возможность оптимизации аппаратного и программного обеспечения означает, что оба устройства находятся в идеальном состоянии. Оборудование, которое используется, находится в эффективном, сбалансированном и твердотельном состоянии. Это гарантирует, что данные будут поступать к пользователю быстрее.

Сокращение полосы пропускания

Потребление полосы пропускания может негативно сказаться на стоимости размещения веб-сайта. Поскольку обслуживание веб-сайта обычно занимает большую часть расходов владельца домена, вполне логично иметь CDN, которая поможет сократить объем данных, необходимых для предоставления исходного сервера.

Повышение доступности и избыточности контента

В большинстве случаев, наличие большого количества трафика, а также сбои в работе оборудования могут нарушить естественные основные функции сайта. Это может привести к простоям, поскольку поддержка этого веб-сайта в настоящее время вынуждена выполнять техническое обслуживание. По сравнению с обычными сетями доставки, CDN может обрабатывать более тяжелые формы трафика, одновременно выдерживая аппаратные сбои, которые могут нанести ущерб в будущем.

Повышение качества безопасности

CDN, несомненно, повысит безопасность вашего сайта, снизив риски DDoS (атак типа "отказ в обслуживании"), а также улучшив сертификаты безопасности и другие формы оптимизации. Когда речь идет почти обо всех серверах и сетях, информационная безопасность является одной из важнейших составляющих, которую пользователи должны принимать во внимание. Используя CDN, он может обеспечить безопасность и защиту сайта с помощью сертификатов TLS или SSL. Это гарантирует очень эффективный стандарт процессов, таких как целостность, аутентификация и шифрование.

Задержка

В большинстве случаев, когда сайт имеет слишком много контента, чтобы загрузить его, требуется больше времени, чтобы загрузить весь контент, чтобы пользователь его увидел. На самом деле это отталкивает многих посетителей, так как почти все хотят иметь быстрый и отзывчивый сайт. Сети доставки содержимого могут уменьшить объем данных, которые необходимо передать, просто уменьшив размеры файлов с помощью таких процессов, как сжатие файлов. Чем меньше размер файла, тем быстрее и быстрее выполняется доставка. Они также имеют возможность ускорения работы веб-сайтов за счет использования сертификатов TLS или SSL за счет оптимизации повторного использования соединения.


  1. https://www.webopedia.com/TERM/C/CDN.html ↩︎

  2. https://www.imperva.com/learn/performance/what-is-cdn-how-it-works/?utm_campaign=Incapsula-moved ↩︎

  3. https://www.cloudflare.com/learning/cdn/what-is-a-cdn/ ↩︎

CDN

Content Delivery Network (CDN) refers to a group of servers that are geographically distributed in order to work together so that they will be able to provide faster data transmission across the internet towards a variety of different devices.[1] A CDM makes sure that there is a quick transfer of different assets needed for the secure loading of content on the internet. This includes a plethora of different pages which range from HTML pages, Javascript files, images, audio files, videos, to even stylesheets.

In the past few years, the popularity of CDN has grown substantially with the majority of web traffic being served through CDNs. This includes the giants within social media and other streaming platforms, such as Facebook, Netflix, and even Amazon.

However, CDN is different from a webhost. It does not necessarily host content and doesn’t replace the necessity of getting a proper web hosting but it does help when it comes to storing and compiling content at the edge of the network. This makes sure that the performance of the website is optimized. In most cases, a lot of sites have a problem when it comes to performance issues since most rely on traditional web hosting. One of the reasons why CDN is becoming a growing preference is because it is able to utilize storing and caching data to reduce the bandwidth use and, in turn, also mitigates interruptions. Also, it improves overall information security of the site. Thus, CDNs have become a popular choice when it comes to tackling major performance issues that come from the traditional form of web hosting.

Functionality

In order to mitigate content loading time between the end users and the origin server, a CDN caches a compiled and indexed version of the content on a server that is geographically closer. Each PoP (Point of Presence) contains a number of caching servers which are mainly used for content delivery for anyone that is within close proximity.[2] This makes sure that the delivery of the content is fast and responsive.

Basically, a CDN places the content in many different places all at once, this makes sure that it provides a wide range of coverage for different visitors and users. For example: If someone is accessing a website that is originally from the United States while the user is in Japan, then the user is routed towards a local Japanese PoP instead of going through the US server. What would usually take a minute or two to load would then just take at least a few seconds. This is a much quicker way of requesting data that makes the site more responsive.

Benefits

The benefits of CDN usually depend on the size and the specific needs of the users and the internet property or domain. However, CDN is generally advantageous in a number of ways.[3]

Improving Domain Loading Time

Through the distribution of content a bit closer to visitors of websites by using a nearby CDN server, visitors and customers will be able to experience faster loading times. The main function of this is that is brings in more traffic because of the fast and responsive features of the website. Users have to take into account that distance can be one of the reasons on why there is a delay on the loading of the data and content. By having a geographically closer data center, then there is no need for the site to retrieve information from a much farther origin server. Also, being able to optimize hardware and software would mean that both are in top condition. The equipment that is being used is in an efficient, balanced, and solid state. This makes sure that the data reaches the user faster.

Reducing Bandwidth

The consumption of bandwidth can be detrimental towards the cost of hosting a website. Since the maintenance of the website can usually take up much of the domain owner’s expenditure, it is only logical to have a CDN that will help reduce the amount of data that the source server needs to provide.

Increasing Content Availability and Redundancy

In most cases, having a large amount of traffic as well as malfunctions in the hardware can disrupt the natural main functions of a website. This might result to downtimes as the support of that website has now been forced to perform maintenance. Compared to conventional delivery networks, a CDN can handle heavier forms of traffic while also being able to withstand hardware malfunctions that might prove to be a detriment in the future.

Improved Security Quality

A CDN will definitely improve the security of your site by mitigating the risks of DDoS (Denial-of-service attack) while also improving security certificates and other forms of optimization. When it comes to almost all servers and networks, information security is one of the most paramount parts that users have to take into account. With a CDN, it can keep a site secured and safe through the use of the TLS or SSL certificates. This ensures that a very efficient standard of processes like integrity, authentication, and encryption.

Latency

In most cases, when a site has too much content to load, it takes longer for it to load all the content for the user to see. This actually puts off a lot of visitors as almost everyone wants a quick and responsive website. Content Delivery Networks can reduce the amount of data that needs to be transmitted by simply reducing the file sizes by using processes such as the compression of files. The smaller the file size, the quicker and more responsive the delivery. They also have the feature of speeding up websites through the use of TLS or SSL certificates through the optimization of connection reuse.


  1. https://www.webopedia.com/TERM/C/CDN.html ↩︎

  2. https://www.imperva.com/learn/performance/what-is-cdn-how-it-works/?utm_campaign=Incapsula-moved ↩︎

  3. https://www.cloudflare.com/learning/cdn/what-is-a-cdn/ ↩︎