Ethernet

Ethernet - это технология, которая соединяет проводные локальные сети (LAN) и позволяет устройству взаимодействовать друг с другом по протоколу, являющемуся общим сетевым языком.[1] Эта локальная сеть представляет собой сеть компьютеров и других электронных устройств, которая охватывает небольшую площадь в вашем офисе, доме, комнате или здании. В отличие от ЛВС, глобальная вычислительная сеть (WAN) охватывает гораздо более крупные географические районы. Кроме того, Ethernet - это протокол, управляющий процессами передачи данных по локальной сети. Он также показывает, как сетевые устройства могут передавать и форматировать пакеты данных, чтобы другие сетевые устройства в том же сегменте сети могли принимать, обрабатывать и распознавать их.

Любые другие устройства, имеющие доступ к географически локализованной сети с помощью кабеля, например проводного, а не беспроводного соединения, чаще всего используют Ethernet дома, в офисе или в школе. Однако эти физические кабели имеют лишь ограниченное расстояние, на которое они могут полностью растянуться и нести достаточно сигналов через свой срок службы. По этой причине существуют различные типы Ethernet-кабелей, используемые для выполнения конкретной задачи в определенной ситуации.[2] Ниже перечислены различные типы кабелей Ethernet:

  • 10Base2 - тонкая сеть Ethernet
  • 10Base 5 - тонкая сеть Ethernet
  • 10Base-T - витая пара и может достигать скорости 10 Мбит/с.
  • 100Base-FX - это позволяет достичь скорости 100 Мбит/с с помощью многомодовой волоконно-оптической сети.
  • 100Base-TX - аналогичен витой паре, но с 10-кратным увеличением скорости.
  • 1000Base-T- кабель категории 5 с двойной витой парой, позволяющий развивать скорость до одного гигабита в секунду.
  • 1000Base-SX- основано на многомодовом оптоволоконном кабеле, использующем короткий волновой сигнал длиной 850 нанометров.
  • 1000Base-LX - это также основано на многомодовом оптоволоконном кабеле, но использует длинноволновой сигнал.

Ethernet-сети

Ниже перечислены различные типы сетей Ethernet:

Fast Ethernet

Это тип сети Ethernet, которая может передавать данные со скоростью 100 Мбит/с по витой паре или оптоволоконному кабелю. Данные могут передаваться со скоростью от 10 Мбит/с до 100 Мбит/с без преобразования протоколов или внесения изменений в прикладное и сетевое программное обеспечение.

Гигабитный Ethernet

Это тип сети Ethernet, которая способна передавать данные со скоростью 1000 Мбит/с по витой паре или оптоволоконному кабелю. Среди других типов Ethernet-кабелей, это самый популярный.

Коммутатор Ethernet

Это сетевое оборудование, которое требуется для нескольких сетевых устройств в локальной сети. При использовании этого типа кабеля вместо кроссовера следует использовать обычный сетевой кабель. Этот кабель Ethernet перенаправляет данные с одного устройства на другое устройство с той же самой сетью. Обычно это поддерживает различные скорости передачи данных. Ethernet широко используется в качестве сетевой технологии в связи с тем, что стоимость такой сети не слишком высока.[3]

Функциональность

Для того чтобы полностью понять механизм, лежащий в основе протокола Ethernet, требуются технические знания и информация в области компьютерных наук. Например, если машина в сети хочет отправить данные на другое устройство, она чувствует носителя, который является основным проводом, соединяющим все устройства. Если никто ничего не посылает или бесплатно, он посылает пакет данных по сети, включая все другие устройства, и проверяет пакет на предмет того, являются ли они получателями. Этот получатель потребляет пакет. Если устройство уже находится на шоссе, устройство, которое хочет отправить, остается в стороне на несколько тысяч секунд, чтобы повторить попытку, пока оно не сможет отправить сообщение.[4]

Кроме того, существуют ограничения на использование Ethernet-кабелей. Кабель Ethernet, как и кабель питания, обладает максимальной пропускной способностью на максимальное расстояние, что означает, что у кабеля есть верхний предел того, как долго он будет работать, прежде чем потеря сигнала повлияет на его производительность. Концы кабеля должны быть достаточно близко друг к другу, чтобы принимать сигналы быстрее, но они также должны быть подальше от электрических помех, чтобы избежать перебоев. Для Ethernet и интернета, при использовании сети Ethernet, маршрутизатор сети также служит мостом к интернету. Через маршрутизатор он соединяется с модемом, который передает внутренний сигнал, посылает и принимает запрос на пакет данных и направляет его на другие компьютеры в сети. Даже если сеть не используется, в большинстве случаев компьютер подключается к модему через кабель Ethernet.[5]

История

В период с 1973 по 1974 год корпорация Xerox разработала Ethernet в исследовательском центре Пало-Альто в Калифорнии (PARC). Идея была задокументирована в записке, написанной Меткалфом в 1973 году, где он придумал ее после того, как люминесцентный эфир когда-то постулировался существовать как вездесущая, полностью пассивная среда для распространения электромагнитных волн. Ethernet конкурировал с Token Ring и другими патентованными протоколами. Благодаря этому он смог адаптироваться к рыночным реалиям и перейти на недорогой тонкий коаксиальный кабель, а затем повсеместно писать витые пары. В 1980 году Ethernet, несомненно, был доминирующей сетевой технологией.

С тех пор эта технология Ethernet эволюционировала в соответствии с новыми требованиями рынка и пропускной способностью. Теперь Ethernet используется для соединения приборов и других персональных устройств. К 2010 году рынок оборудования Ethernet составлял более $16 млрд. в год.

Общие вопросы и решения

Некоторые люди могут потерять некоторую мобильность, если будут использовать только Ethernet, потому что большинство мобильных устройств, таких как смартфоны, планшеты, нетбуки и портативные игры, являются Wi-Fi. Вот почему большинство настроек локальной сети включают в себя дополнительные возможности подключения Wi-Fi. Ведь выбор перехода на Ethernet зависит от потребностей, предпочтений и бюджета человека. Для тех домов, которые используют Интернет для потоковой передачи HD, необходим двухдиапазонный Wi-Fi маршрутизатор. Однако, если есть необходимость сохранять свое место на доске лидеров для онлайн-игр или вести бизнес, в котором стабильность и прибыль идут рука об руку, то Wi-Fi пока не убил провода.[6]


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/Ethernet ↩︎

  2. https://www.lifewire.com/what-is-an-ethernet-cable-817548 ↩︎

  3. https://www.elprocus.com/what-is-ethernet-and-different-types-of-ethernet-networks/ ↩︎

  4. https://www.lifewire.com/what-is-ethernet-3426740 ↩︎

  5. https://www.techwalla.com/articles/how-to-install-a-network-switch ↩︎

  6. https://www.linksys.com/us/r/resource-center/whats-ethernet/ ↩︎

Ethernet

Ethernet is a technology that connects wired local area networks (LANs) and enables the device to communicate with each other through a protocol which is the common network language.[1] This LAN is a network of computers and other electronic devices which covers a small area in your places like in the office, house, room or building. Unlike LAN, wide area network (WAN) covers much larger geographical areas. Furthermore, Ethernet is a protocol that controls the processes on how the data is transmitted through LAN. It also indicates how the network devices can transmit and format data packets so that the other network devices in the same area network segment can be able to receive, process and recognize them.

Any other devices with access to a geographically localized network by the use of a cable such as with wire rather than a wireless connection most likely use Ethernet whether at home, office or a school setting. However, these physical cables have an only limited distance that they can totally stretch and carry enough signals through their durability. This is the reason why there are different types of Ethernet cables used to perform a particular task in a certain situation.[2]The following are the different types of Ethernet cables:

  • 10Base2 – thin Ethernet
  • 10Base 5 – thin Ethernet
  • 10Base-T – Twisted-pair cable and can achieve a speed of 10 Mbps
  • 100Base-FX- this makes possible in achieving a speed of 100 Mbps through multimode fiber optic.
  • 100Base-TX- similar to twisted-pair cable but with a 10 times greater speed.
  • 1000Base-T- double twisted-pair cable of category 5 cables that allows a speed up to one Gigabit per second.
  • 1000Base-SX- this is based on multimode fiber optic that uses a short wavelength signal of 850 nanometers.
  • 1000Base-LX – this is also based on multimode fiber optic but uses a long wavelength signal.

Ethernet Networks

The following are the different types of Ethernet networks:

Fast Ethernet

This is a type of Ethernet network that can transmit data at a rate of 100 Mbps through a twisted-pair cable or fiber-optic cable. The data can be transferred from 10 Mbps to 100 Mbps with no protocol translation or changes in the application and networking software.

Gigabit Ethernet

This is a type of Ethernet network that has the capability to transfer data at a rate of 1000 Mbps based on a twisted-pair cable or fiber-optic cable. Among other types of Ethernet cable, this is the most popular one.

Switch Ethernet

This is a piece of network equipment that is required for multiple network devices in a LAN. In using this type of cable, a regular network cable shall be used instead of a crossover cable. This Ethernet cable forwards the data from one device to another device with the same network. Normally, this supports different data transfer rates. Ethernet is widely used as a network technology due to the fact that the cost of such a network is not too high.[3]

Functionality

In order to fully understand the mechanism behind the Ethernet protocol, it requires technical knowledge and information of computer science. For example, if a machine on a network wants to send data to another device, it senses the carrier that is the main wire connecting all the devices. If no one is sending anything or if it is free, it sends the data packet on the network including all other devices and checks the packet to see if they are the recipient. This recipient consumes the packet. If the is already on the highway, the device that wants to send stays back for some thousands of second to try again until it can send.[4]

Moreover, there are also limitations of Ethernet cables. An Ethernet cable like an electric power cord features a maximum distance capacity, this means that the cable has an upper limit as to how long it runs before signal loss affects the performance. The ends of the cable must be close enough to each other to receive the signals faster but they must also be away from electrical interference in order to avoid interruptions. For both Ethernet and internet, in using the Ethernet network, the network’s router also serves as a bridge to the internet. Through the router, it connects to the modem that carries internal signal, sends and receives data packet request and routing them to other computers on the network. Even if the network is not used, for most cases the computer will connect to the modem through an Ethernet cable.[5]

History

Between the year of 1973 and 1974, the Ethernet was developed by Xerox Corporation at their Palo Alto Research Center in California (PARC). The idea was documented in a memo that was written by Metcalfe in 1973 where he coined it after the luminiferous aether once postulated to exist as an omnipresent, completely-passive medium for the propagation of electromagnetic waves. Ethernet competed with Token Ring and other proprietary protocols. With this, it was able to adapt to market realities and shift to inexpensive thin coaxial cable and then ubiquitous twisted pair writing. On the year 1980, Ethernet was clearly the dominant network technology.

Since then, this Ethernet technology has evolved to meet new bandwidth and market requirements. Now, Ethernet is used to interconnect appliances and other personal devices. By the year 2010, Ethernet’s equipment market amounted to over $16 billion per year.

Common Issues and Solutions

Some of the people may lose some mobility if they only go with Ethernet because most mobile devices like smartphones, tablets, netbooks, and portable gaming are Wi-Fi. That is why most setups of LAN include additional Wi-Fi connectivity. After all, the choice to switch to Ethernet depends to a person’s needs, preferences and budget. For those houses that use the internet for HD streaming, dual-band Wi-Fi router is needed. However, if there is a need to maintain the spot on a leaderboard for online games or run a business where online stability and profit go together then Wi-Fi has not killed the wire yet.[6]


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/Ethernet ↩︎

  2. https://www.lifewire.com/what-is-an-ethernet-cable-817548 ↩︎

  3. https://www.elprocus.com/what-is-ethernet-and-different-types-of-ethernet-networks/ ↩︎

  4. https://www.lifewire.com/what-is-ethernet-3426740 ↩︎

  5. https://www.techwalla.com/articles/how-to-install-a-network-switch ↩︎

  6. https://www.linksys.com/us/r/resource-center/whats-ethernet/ ↩︎