Джиттер

Технически джиттер также называется изменением задержки пакетов. Это относится к разнице во времени задержки в миллисекундах (мс) между пакетами данных по сети. Обычно это нарушение нормальной последовательности отправки пакетов данных. Это также означает, что задержка при передаче пакетов по сети колеблется. Уровень задержки на протяжении всего транзита будет колебаться и может привести к задержке передачи пакетов в 50 миллисекунд. В результате возникает перегрузка сетей из-за того, как устройства борются за одну и ту же полосу пропускания. Следовательно, чем больше он перегружен, тем больше вероятность того, что произойдет потеря пакетов.[1]

Функциональность

При передаче данных и посещении веб-сайта, поскольку веб-сайт представляет собой набор всех пакетов данных, пакеты будут отправляться с сервера по сети на компьютер пользователя или подключенное устройство и загружаться веб-браузером. При сильном джиттере, будет 3 пакета, которые не будут отправлены по запросу. По истечении этого времени все 3 пакета будут доставлены сразу. Это приводит к перегрузке запрашивающего компьютерного устройства. Это приводит к перегрузке и потере пакетов данных по сети. Джиттер можно сравнить с пробкой, в которой данные не могут перемещаться с разумной скоростью, так как все пакеты пришли на перекресток одновременно и ничего не может быть загружено. После этого устройство принимающего компьютера не сможет обработать эту информацию. В результате чего информация будет отсутствовать. Во время потери пакетов, если они не приходят последовательно, конечная точка получения должна компенсировать это и попытаться исправить потерю. В некоторых случаях невозможно внести точные поправки, и эти потери становятся невосполнимыми. При перегрузке сети, сети не могут отправлять одинаковое количество принимаемого трафика, поэтому пакетный буфер заполнится и начнет пропускать пакеты. Даже если джиттер считается препятствием, которое вызывает задержку, нарушение или даже потерю связи по сети, иногда возникают аномальные колебания, которые на самом деле не имеют очень длительного эффекта. В таких ситуациях джиттер не представляет большой проблемы, потому что существуют приемлемые уровни джиттера, которые могут быть допустимы, например, следующие:

  • Дрожание ниже 30 мс.
  • Потеря пакетов менее 1% от объема передаваемых данных
  • Общая задержка сети менее 150 мс.

На приведенных выше рисунках показаны условия, которые необходимо учитывать, где допустимо дрожание. Приемлемый джиттер просто означает готовность принять неравномерные колебания при передаче данных.[1:1]

Для достижения наилучших результатов дрожание должно быть менее 20 миллисекунд. Если это превысит 30 миллисекунд, то это окажет заметное влияние на качество любого разговора в реальном времени, который может иметь пользователь. С такой скоростью пользователь начнет испытывать искажения, которые повлияют на разговор и усложнят работу с сообщениями для других пользователей. Эффект джиттера зависит от того, какой сервис будет использоваться пользователем. Существуют сервисы, где джиттер будет очень заметен, но все равно будет оставаться значительным в других сервисах, таких как голосовые вызовы и видеозвонки. Джиттер становится проблемой во время голосовых вызовов, потому что это наиболее часто цитируемая услуга, когда джиттер, как было показано, наносит реальный ущерб. В первую очередь, это связано с тем, как происходит передача данных VoIP. Голос пользователя разбивается на различные пакеты и передается вызывающему абоненту на другой стороне.[1:2] При измерении джиттера необходимо вычислить среднее время задержки между пакетами, и это делается несколькими способами в зависимости от типа трафика.

  • Голосовой трафик - измеряется на основе того, контролирует ли пользователь только одну конечную точку или обе конечные точки.
  • Одиночная конечная точка - измеряется путем определения среднего времени прохождения туда-сюда (RTT) и минимального времени прохождения серии голосовых пакетов.
  • Двойная конечная точка - измеряется с помощью мгновенного джиттера или вариации между интервалами передачи и приема пакета.
  • Тестирование пропускной способности - Вместо использования математики уровень джиттера, с которым сталкивается пользователь, можно определить, выполнив тест пропускной способности. Таким образом, самым простым способом проверки джиттера является проверка полосы пропускания.

Сопутствующие условия

Задержка

Задержка - это время, необходимое для перемещения небольшого количества данных с одной конечной точки на другую. Обычно это влияет на опыт пользователя и в значительной степени зависит от нескольких факторов. Задержка состоит из четырех компонентов: задержка обработки, задержка очереди, задержка передачи и распространения. В то время как джиттер специально задерживает несоответствия. Это относится к несоответствию между задержками между двумя пакетами. Это приводит к потере пакетов и перегрузке сети. Поэтому джиттер и задержка, как правило, связаны друг с другом, но они не одинаковы.

Задержка

Задержка рассматривается как задержка в сети. Это время, которое необходимо пакету данных, чтобы добраться от источника до места назначения. В результате происходит задержка распространения, сериализация и буферизация пакетов. Задержка - это период, начинающийся с момента передачи пакета от отправителя к получателю, в то время как джиттер - это разница между задержками пересылки двух последовательных полученных пакетов в одних и тех же потоках.[2]

Общие вопросы

Джиттер уже является общей проблемой для пользователей, и часто его основной причиной является разница в среднем времени задержки пакетов. Эту проблему можно решить, купив мощный маршрутизатор, используя кабель Ethernet, используя высокоскоростной интернет и устраняя джиттеры с поспешностью. Для того, чтобы система компенсировала влияние джиттера, основным инструментом является буфер или буферная память. Это система, которая позволит хранить временные данные. Это помогает устройству адаптироваться к нерегулярным колебаниям при передаче данных. Проблему джиттера сети очень трудно решить, потому что он непредсказуем. Вот почему важность обеспечения качественного сетевого соединения, хорошей и адекватной пропускной способности и предсказуемой задержки может помочь уменьшить джиттер сети.


  1. https://www.comparitech.com/net-admin/network-jitter-tools/ ↩︎ ↩︎ ↩︎

  2. https://techdifferences.com/difference-between-jitter-and-latency.html ↩︎

Jitter

Jitter is also referred technically as packet delay variation. This pertains to the variance in time delay in milliseconds (ms) between data packets over a network. This is typically a disruption in the normal sequence of sending data packets. It also means that there is a fluctuation in delay as packets are being transferred across a network. The level of delay throughout the transit would fluctuate and could lead to a 50 milliseconds delay on packet transfers. As a result, there is a congestion of networks because of how the devices fight for the same bandwidth space. Hence, the more it gets congested, the greater the possibility that packet loss will happen.[1]

Functionality

In transferring data and visiting a website, since the website is a collection of all data packets, the packets will be sent from a server over a network to the user’s computer or connected device and will be loaded by the web browser. With high jitter, there will be 3 packets that will not be sent when requested. When the lapse of time is already complete, all 3 packets will arrive at once. This causes an overload for the requesting computer device. This leads to congestion and a loss of data packets across the network. Jitter can be likened to a traffic jam in which the data cannot move at a reasonable speed because all the packets have come to a junction at the same time and nothing can be loaded. Then, the receiving computer device will not be able to process the information. As a result, there will be missing information. During packet loss, if these do not arrive consistently, the receiving endpoint has to make up for it and try to correct the loss. In some instances, exact corrections cannot be made and these losses become irretrievable. For network congestion, networks are unable to send an equal amount of the traffic that they receive and this is why the packet buffer will fill up and will start dropping the packets. Even though jitter is considered as an obstacle that causes delay, breach, or even loss of communication over the network[2], sometimes, there are anomalous fluctuations that do not really have a very long-lasting effect. In these situations, jitter is not really too much of a problem because there are acceptable levels of jitter that can be tolerated such as the following:

  • Jitter that is below 30ms
  • Packet loss less than 1% of data transfer
  • Overall network latency less than 150ms

The above figures show conditions to consider where jitter is acceptable. Acceptable jitter simply refers to the willingness to accept irregular fluctuations in transferring data.[1:1]

For best performance, the jitter must be kept below 20 milliseconds. If this exceeds 30 milliseconds, then it will cause a noticeable impact on the quality of any real-time conversation that a user may have. At this rate, the user will start to experience distortion that will affect the conversation and make the messages difficult for other users. The effect brought by jitter depends on the service the user will be using. There are some services where jitter will be very noticeable but will still remain significant in other services like voice calls and video calls. Jitter becomes a problem during voice calls because it is the most cited service where jitter has been shown to be really detrimental. Primarily, this is due to the way VoIP data transfer occurs. The voice of the user will break down into different packets and it will be transmitted to the caller on the other side.[1:2]When measuring jitter, there is a need to calculate the average packet-to-packet delay time and this is done in several ways depending on the type of traffic.

  • Voice traffic – measured based on whether the user has control over just one endpoint or both endpoints.
  • Single endpoint – measured by determining the mean round-trip time (RTT) and the minimum round-trip time of a series of voice packets.
  • Double endpoint – measured using the instantaneous jitter or variation between the intervals for transmitting and receiving a packet.
  • Bandwidth testing – Instead of using math, the level of jitter that a user is dealing with can be determined by doing the bandwidth test. Thus, the easiest way to test jitter is to do the bandwidth test.

Delay

Delay refers to the amount of time it takes for a bit of data to move from one endpoint to another endpoint. It usually affects the user experience and is highly dependent on several factors. Delay is made up of four components: processing delay, queueing delay, transmission delay and propagation delay. While Jitter specifically delays inconsistencies. It refers to the discrepancy between the delays of two packets. With this, it results in packet loss and network congestion. Therefore, Jitter and delay are typically tied to each other but they are not the same.

Latency

Latency is considered as a delay through the network. It is the time that is needed by a data packet to reach the destination from the source. As a result, there is a propagation delay, serialization, and buffering of packets. Latency is the period starting from the transmission of the packet from the sender to the reception of the packet at the receiver while Jitter is the difference between the delays of forwarding the two consecutive received packets in just the same streams.[3]

Common Issues

Jitter is already a common user concern and, often times, its underlying cause is the difference in the average latency time of the packets. This concern can be solved by purchasing a powerful router, using an Ethernet cable, using high-speed internet, and eliminating jitter with haste. In order for the system to compensate for the effects of jitter, the main tool to be used is a buffer or a buffer memory. This is a system that will allow the storage of temporary data. It helps the device to adjust for irregular fluctuations in transferring data. Network jitter is really difficult to solve because it is unpredictable. That is why the importance of ensuring a quality network connection, good and adequate bandwidth, and predictable latency can help reduce network jitter.


  1. https://www.comparitech.com/net-admin/network-jitter-tools/ ↩︎ ↩︎ ↩︎

  2. https://www.orbit-computer-solutions.com/qos-bandwidth-delay-jitter-loss-explained/ ↩︎

  3. https://techdifferences.com/difference-between-jitter-and-latency.html ↩︎