Пакет

Пакет также известен как датаграмма. Он состоит из контрольной информации и данных пользователя. С помощью этой контрольной информации, он помогает предоставить данные для доставки полезной нагрузки. Как правило, эта контрольная информация содержится в заголовках пакетов и трейлерах. Модуль данных маршрутизируется между пунктом отправления и пунктом назначения через Интернет или даже к любой другой сети с пакетной коммутацией.[1] Это контейнер или ящик, который передает данные по TCP или IP-сети и внутренним сетям.

Пакет также рассматривается как наиболее фундаментальный логический арбитраж данных, передаваемых по защищенной сети. Кроме того, он представляет собой наименьший объем данных, который может проходить через систему за один раз. Пакет TCP или IP-сети содержит несколько частей информации, которая включает в себя данные, которые он несет, источник назначения IP-адресов, и любые другие ограничения, которые необходимы для качества обслуживания и обработки пакетов.[2]

Функциональность

Когда узел в определенной сети отправляет данные через Интернет, он передает кадр пакетной передачи данных через коммутатор до того, как достигнет маршрутизатора. После просмотра IP-адресов получателя маршрутизатор инкапсулирует данные и направляет их к получателю. Данные, которые будут инкапсулированы в пакет, который будет передаваться по сети. Пакеты содержат два разных типа информации для достижения цели полностью и правильно. Это контрольная информация и информация, которую он будет носить с собой. Управляющая информация имеет адреса назначения источника, формат секвенирования, обнаружение ошибок и механизмы исправления, все это помогает обеспечить оптимальную доставку данных. Обычно он расположен в заголовке и трейлере, который инкапсулирует данные пользователя между ними.

Кроме того, пакет обычно содержит источник, назначение, данные, размер и любую другую полезную информацию, которая поможет пакету добраться до нужного места и собраться заново. Данные, которые будут переданы через Интернет, будут отправлены в виде одного или нескольких пакетов. Наиболее распространенным посылаемым пакетом является пакет TCP. Размер пакета просто ограничен, поэтому большая часть данных, которые будут отправлены по сети, будет разбита на несколько пакетов перед отправкой, и они будут собраны обратно вместе при получении. Когда пакет уже передан по сети, маршрутизаторы и сетевые коммутаторы исследуют пакет и его источник, чтобы помочь направить его в нужное место.[3] Во время передачи сетевые пакеты могут быть сброшены. Если пакет не будет принят или возникнет ошибка, он будет отправлен снова.

Структура пакета

Точная структура пакета зависит от протоколов; обычный пакет обычно включает в себя две секции, заголовок и полезную нагрузку. Раздел полезной нагрузки пакета содержит фактические данные, которые передаются;[4] иногда это небольшая часть файла, страницы веб-сайта или других передач, поскольку отдельные пакеты также относительно малы. Основная функция этих пакетов заключается в том, чтобы эффективно осуществлять передачу данных по сети. Разбиение большого файла на более мелкие пакеты поможет обеспечить успешную передачу каждой секции. Если пакет не будет получен или будет сброшен, необходимо повторно отправить только те пакеты, которые были сброшены. Если при передаче данных возникнет перегрузка сети из-за одновременной передачи нескольких пакетов, оставшиеся пакеты могут быть перенаправлены по менее загруженному пути.

Пакеты различаются в зависимости от структуры и функциональности в зависимости от протоколов, которые будут их реализовывать. Часть коммутации пакетов пропускает пакеты в интернет, и каждый из них находит свой путь к месту назначения более эффективным для отправки пакетов.[5] Этот механизм использует базовую структуру Интернета бесплатно, что считается основной причиной того, что VoIP-вызовы и интернет-вызовы являются наиболее бесплатными или очень дешевыми. Суть в том, что данные передаются в пакетах по цифровым сетям, и все данные, которые мы потребляем, будь то текст, аудио, изображения или видео, разбиваются на пакеты, которые собираются в наших устройствах или компьютерах. По этой причине в некоторых случаях, когда картинка загружается при длительном соединении, кусочки появляются один за другим.

Если какой-либо файл отправляется из одного места в другое в интернете, TCP разделит данные на куски эффективного размера для маршрутизации. Эта схема пакетной коммутации является одним из наиболее эффективных способов обработки передачи данных по беспроводной сети, такой как Интернет.

Компоненты

  • Заголовок - содержит инструкции о данных, которые будут переноситься пакетом.
  • Полезная нагрузка - также известна как тело или данные пакета. Это считается фактическими данными, которые пакет будет доставлять в пункт назначения.
  • Прицеп - иногда его называют нижним колонтитулом, он обычно содержит пару бит, которые скажут принимающему устройству, что он уже достиг конца пакета.

История

Дональд Дэвис впервые придумал термин "пакет" в 1965 году. Он используется для описания сегмента данных, который передается с одного компьютера или устройства на другой по сети.[6] Он используется, потому что разделяет данные на фрагменты, что помогает более эффективно использовать информацию и предотвращает привязку сетевых ресурсов к одному, большему файлу.


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/packet ↩︎

  2. https://www.techopedia.com/definition/5380/packet ↩︎

  3. https://www.computerhope.com/jargon/p/packet.htm ↩︎

  4. https://techterms.com/definition/packet ↩︎

  5. https://www.lifewire.com/what-is-a-data-packet-3426310 ↩︎

  6. https://www.computerhope.com/jargon/p/packet.htm ↩︎

Packet

A packet is also known as the datagram. It consists of control information and the data of the user. With this control information, it helps provide data to deliver the payload. Typically, this control information can is found in the packet headers and trailers. The unit of data is routed between an origin and the destination on the internet or even to any other packet-switched network.[1] This is a container or a box that carries the data over a TCP or IP network and internetworks.

A packet is also considered as the most fundamental logical arbitration of the data that is passed over a secure network. Moreover, it represents the smallest amount of data that can traverse over a system at a single time. A TCP or IP network packet contains several pieces of information which include the data that it is carrying, the source destination of IP addresses, and any other constraints that are required for quality of service and packet handling.[2]

Functionality

When a node on a particular network sends data over the web, it will transfer the packet data frame across a switch before reaching a router. After looking at the destination IP addresses, the router will encapsulate the data and will route it towards the recipient. The data that will be encapsulated in the packet that will be forwarded over the network. The packets have two distinct types of information to reach the destination entirely and correctly. These are control information and the information that it will be carrying. The control information has the source destination addresses, sequencing format, error detection, and correction mechanisms, all of this help to ensure the optimal delivery if the data. It is usually located in the header and trailer that will encapsulate the user data in between them.

Furthermore, a packet typically contains a source, destination, data, size, and any other useful information that will help the packet make it to the appropriate location and get appropriately reassembled. The data that will be transferred over the internet will be sent as one or more packets. The most common packet sent is the TCP packet. The size of the packet is just limited, so most of the data that will be sent over a network will be broken up into multiple packets before being sent out, and they will be put back together when received. When a packet is already transmitted over a network, the network routers and network switches will then examine the packet and its source to help it direct to the correct location.[3] During the transmission, the network packets can be dropped. If a packet will not be received or if there will be an error that will occur, it will be sent again.

Packet Structure

The exact structure of a packet depends between the protocols; a regular packet typically includes two sections, a header, and a payload. Payload section of a packet has the actual data that is being transferred;[4] this is sometimes a minor portion of a file, page of a website or other transmissions since the individual packets are only relatively small also. The primary function of these packets is to conduct the transfer of data effectively across a network. Breaking up a large file into smaller packets will contribute to ensuring that each section will be transmitted successfully. If a packet will not be received or will be dropped, only those dropped packets are needed to be resent. If transferring a data will encounter network congestion because of several simultaneous transfers, the remaining packets can be rerouted by the help of a less congested path.

Packets vary according to the structure and its functionality depending on the protocols that will be implementing them. The part of switching the packets flushes the packets on the internet, and each of them finds its way to the destination is more efficient to send the packet.[5] This mechanism utilizes the underlying structure of the internet for free, which is considered as the main reason for which the VoIP calls and the internet calling are most free or very cheap. The bottom line is that the data travels in packets over digital networks and all of the data that we consume whether it will be text, audio, images, or video, come broken down into packets which are reassembled in our devices or computers. This is the reason why for some instances if a picture loads over a prolonged connection, chunks can be seen appearing one after the other.

If any file is sent from one place to another place on the internet, the TCP will divide the data into chunks of an efficient size for routing. This packet-switching scheme is one of the most efficient ways to handle transmissions on a connectionless network such as the internet.

Components

  • Header – it contains instructions about the data that will be carried by the packet.
  • Payload – also knowns as the body or data of the packet. This is considered as the actual data that the packet will be delivering to the destination.
  • Trailer – sometimes called the footer, it usually contains a couple of bits that will tell the receiving device that it has reached already the end of the packet.

History

Donald Davies first coined the term packet in the year 1965. It is used to describe a segment of data that is sent from one computer or device to another over a network.[6] It is used because it divides the data into chunks, which helps the information more efficiently and keep the network resources from being tied up by a single, larger file.


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/packet ↩︎

  2. https://www.techopedia.com/definition/5380/packet ↩︎

  3. https://www.computerhope.com/jargon/p/packet.htm ↩︎

  4. https://techterms.com/definition/packet ↩︎

  5. https://www.lifewire.com/what-is-a-data-packet-3426310 ↩︎

  6. https://www.computerhope.com/jargon/p/packet.htm ↩︎