Пинг

Packet Internet Groper, обычно сокращенно PING, является диагностическим инструментом, который тестирует соединение между двумя узлами или устройствами в сети. Функция PING проверяет, может ли пакет сетевых данных распределяться по адресу без ошибок. Он также определяет доступность определенного IP-адреса в сети и используется для того, чтобы определить и убедиться, что хост-компьютер, с которым пользователь пытается связаться, действительно работает. В первую очередь, PING используется для устранения неполадок в интернет соединениях.[1] Одним словом, PING обычно используется для проверки ошибок, которые есть в сети, и это также означает просто "привлечь внимание" или "проверить на наличие".

Функциональность

Функция PING предлагает две основные цели: проверить, доступен ли хост-узел, и измерить, сколько времени займет отклик. Команда PING является одним из наиболее часто используемых интерфейсов командной строки. PING состоит из одного пакета, который представляет собой эхо-запрос. Если хост доступен, он отвечает одним пакетом. Измерение времени для PING измеряется в миллисекундах, это относится ко времени, когда пакет достигает хоста и ответ возвращается к отправителю.[2]

Кроме того, PING использует протокол управления сообщениями через Интернет (ICMP). ICMP компенсирует пробелы в IP-протоколе, сообщая об ошибке. Это необходимо для системы, так как IP-протокол не имеет способа сообщения об ошибках. Это сообщает об ошибках и ожидает, что более высокие уровни модели архитектуры OSI будут обрабатывать и исправлять ошибки. Эта программа PING работает подобно гидролокатору, который посылает небольшие пакеты информации, содержащие ICMP ECHO_REQUEST на указанный компьютер, а затем посылает ECHO_REPLY взамен.

Ниже приведены действия, которые обычно выполняются при опросе машины пользователем.

  1. Сообщение эхо-запроса ICMP будет отправлено получателю источником.
  2. Программа PING установит идентификатор последовательности, который будет увеличиваться с каждым из сообщений эхо-запроса.
  3. PING вставляет время отправки в раздел данных сообщения.
  4. Он посылает ICMP сообщение эхо-ответа обратно к источнику, если хост жив и отвечает.
  5. Время прихода ответного сообщения будет отмечено с помощью команды PING, в ней используется время отправки части сообщения и вычисляется время прохождения туда и обратно.
  6. Он увеличивает идентификатор последовательности и посылает новое сообщение эхо-запроса. Это продолжается для количества PING-запросов, установленных пользователем, или программа будет завершена.

Обход туда и обратно будет вычисляться с учетом местного времени часов исходного узла, когда IP датаграмма покинет исходный узел, и затем она будет вычитаться из времени, в которое приходит эхо-ответ.[3] Инструмент PING будет отображать различные сообщения об ошибках, когда операция обхода туда и обратно не будет выполнена успешно, например, следующие:

Неизвестный носитель

Определяет, что IP-адрес или имена хостов, которых нет в сети, или что имя хоста назначения не может быть разрешено.

Хозяин пункта назначения недоступен

Определяет, находится ли целевой узел в нерабочем состоянии или не работает в сети. Это может произойти из-за отсутствия локального или удаленного маршрута для конечного узла.

Срок действия TTL истек во время транзита

Это означает максимальное время, в течение которого IP-пакет может прожить по сети, прежде чем он будет отброшен, если не достигнет пункта назначения.

Запросить тайм-аут

Определяет, когда закончилась команда PING, потому что от хоста не поступило ответа. Это также определяет, что сообщения эхо-ответа не были получены из-за сетевого трафика, сбоя фильтрации пакетов запросов протокола разрешения адреса (ARP) или ошибки маршрутизатора.

Диагностические тесты сети Интернет

Команда PING может быть использована для выполнения нескольких полезных диагностических тестов сети Интернет, таких как следующее:

IP-адрес домена

PING может использоваться для проверки доменного имени или IP-адреса. В ответе отображается соответствующий IP-адрес.

Время и расстояние

Команда PING может быть использована для определения того, сколько времени занимает отскок пакета от другого сайта, который сообщает пользователю расстояние до интернета в терминах сети.

Доступ

Функция PING может быть использована для проверки, может ли пользователь достичь другого компьютерного устройства. Если пользователь не может пинговать вообще, но может пинговать другие сайты, это указывает на то, что сеть Интернет работает, но сайт не работает. Однако, если пользователь не может пинговать какой-либо сайт, это указывает на то, что все сетевое соединение оборвано из-за плохого соединения.

Следующее считается хорошим временем ответа ping:

  • < 30 мс - отличный пинг и идеально подходит для онлайн-игр.
  • От 30 до 50 мс - средний пинг и по-прежнему хорош для онлайн-игр.
  • От 50 до 100 мс - несколько медленное время пинга, что сказывается на онлайн-играх.
  • 100-500 мс - медленный ping и оказывает минимальное влияние на просмотр веб-страниц, но создает заметное отставание в онлайн-играх.
  • 500 мс - пинги продолжительностью полсекунды и более заметно задерживают все запросы.

Выход утилиты PING зависит от операционной системы. Однако почти все выходы PING отображают следующее:

  • IP-адрес назначения
  • порядковый номер ICMP
  • Время жить (TTL)
  • Время в оба конца
  • Размер полезной нагрузки
  • Количество пакетов, потерянных во время передачи.

Большинство ping программ посылают несколько pings и предоставляют среднее количество pings в конце.[4]

История

В 1983 году Майк Муусс создал инструмент PING. Он содержит около тысячи строк кода и стал стандартным пакетным инструментом для нескольких сетевых приложений и операционных систем.[5] Этот инструмент был вдохновлен замечанием Дэвида Миллса об использовании ICMP эхо-пакетов для диагностики и измерения IP-сети. Майк Муус придумал это название инструмента по звуку, который издает гидролокатор, потому что его методология схожа с эхолокацией гидролокатора.

Общие вопросы

Существует несколько вопросов, которые волнуют многих пользователей. Если целевой узел недоступен, пользователь должен изменить локальную таблицу маршрутизации или включить узел. Если хост неизвестен, пользователь должен проверить имя и доступность серверов системы доменных имен (DNS). Если срок действия TTL истек во время транзита, пользователь должен увеличить значение TTL с помощью переключателя PING. Если время ожидания запроса истекло, пользователь должен увеличить время ожидания с помощью команды PING. Кроме того, угроза безопасности также вызывает озабоченность, поскольку для ее устранения существует несколько систем, которые позволяют блокировать ответ, несмотря на то, что существует мандат на то, чтобы всегда направлять ответ.


  1. https://www.webopedia.com/TERM/P/PING.html ↩︎

  2. https://techterms.com/definition/ping ↩︎

  3. https://www.techopedia.com/definition/2452/ping ↩︎

  4. https://techterms.com/definition/ping ↩︎

  5. https://www.techopedia.com/definition/2452/ping ↩︎

Ping

Packet Internet Groper, commonly abbreviated as PING, is a diagnostic tool that tests connectivity between two nodes or devices across a network. PING verifies whether or not a network data packet is capable of being distributed to an address without having errors. It also determines the network accessibility of a specific IP address and is used in order to determine and ensure that a host computer which a user is trying to reach is really operating. Primarily, PING is used to troubleshoot internet connections.[1] In a nutshell, PING is commonly used to check the errors that the network has and it also simply means "to get the attention of" or "to check for the presence of".

Functionality

PING offers two primary objectives which are to check if the host is available and to measure how long the response will take. PING command is one of the most commonly used of the various command line interfaces. PING consists of a single packet which presents an echo request. If the host is available, it responds with a single packet. The time measurement for PING is quantified in milliseconds, this refers to the time for the packet to reach the host and for the response to go back to the sender.[2]

Moreover, PING uses Internet Control Message Protocol (ICMP). ICMP compensates for gaps in IP protocol by reporting an error. This is necessary for the system because IP protocol does not have a method of error reporting. This reports errors and expects higher layers of the OSI architecture model to handle and correct the errors. This PING program works much like a sonar echo-location that sends small packets of information containing ICMP ECHO_REQUEST to a specified computer and then sends an ECHO_REPLY in return.

Below are the steps of what usually happens when a user pings a machine.

  1. An ICMP echo-request message will be sent to the destination by the source.
  2. The program of PING will set a sequence identifier to get incremented with each of the echo-request messages.
  3. PING inserts the sending time in the data section of the message.
  4. It sends an ICMP echo-reply message back to the source if the host is alive and responding.
  5. The time of the arrival of the response message will be noted through PING, it uses the sending time in the message part and calculates the round-trip time.
  6. It increments the sequence identifier and sends a new echo-request message. This goes on for the number of PING requests set by the user or the program will be terminated.

A round-trip will be calculated by taking note of the local time of the source node clock when the IP datagram will leave the source node, and then it will be subtracted from the time at which the echo reply arrives.[3] The PING tool will display various error messages when a round-trip will be not completed successfully such as the following:

Unknown host

This determines if the IP address or hostnames that do not exist in the network or that the destination hostname cannot be resolved.

Destination host unreachable

This determines if the destination node is down or is not operating on the network. This may occur because of the non-existence of a local or remote route for the destination host.

TTL expired in transit

This indicates the maximum amount of time that an IP packet can live over the network before it will be discarded if it does not reach its destination.

Request time out

This determines when the PING command timed out because there was no reply from the host. This also determines that no echo reply messages were received because of network traffic, failure of address resolution protocol (ARP) request packet filtering or a router error.

Internet Network Diagnostic Tests

PING command can be used to perform several useful internet network diagnostic tests like the following:

Domain IP address

PING can be used to probe either a domain name or an IP address. It displays a corresponding IP address in the response.

Time and distance

PING command can be used to determine how long it takes to bounce a packet off of another site that tells the user the internet distance in network terms.

Access

PING can be used to check if the user can reach another computer device. If a user cannot PING at all but possible to PING other sites, it is an indication that the internet network is working but the site is down. However, if a user cannot really PING any site, then it indicates that the entire network connection is down because of a bad connection.

The following are considered as a good ping response time:

  • < 30 ms – excellent ping and ideal for online gaming.
  • 30 to 50 ms – average ping and still good for online gaming.
  • 50 to 100 ms – somewhat slow ping time and this affects online gaming.
  • 100 to 500 ms – slow ping and only has minimal effect on web browsing but creates a noticeable lag in online gaming.
  • 500 ms – pings of a half second or more will add a noticeable delay to all requests.

The PING utility output varies depending on the operating system. However, almost all PING outputs display the following:

  • Destination IP address
  • ICMP sequence number
  • Time to live (TTL)
  • Round-trip time
  • Payload size
  • The number of packets lost during transmission.

Most ping programs send multiple pings and provide an average of the pings at the end.[4]

History

In the year 1983, Mike Muuss created the PING tool. It has around one thousand lines of code and has become the standard packaged tool for several network applications and operating systems.[5] This tool was inspired by a remark by David Mills on using ICMP echo packets for IP network diagnosis and measurements. Mike Muus coined this tool name from the sound that the sonar makes because its methodology is similar to the echolocation of sonar.

Common Issues

There are several issues that concern many users. If the destination host is unreachable, the user must modify the local route table or switch the node on. If the host is unknown, the user must verify the name and availability of the domain name system (DNS) servers. If the TTL expired in transit, the user must increase TTL value by using the PING switch. If the request times out, the user must increase the waiting time by using the PING. Furthermore, the security risk is also a concern, to solve this, there are several systems that allow disabling the reply despite the fact that there is a mandate to always send a reply.


  1. https://www.webopedia.com/TERM/P/PING.html ↩︎

  2. https://techterms.com/definition/ping ↩︎

  3. https://www.techopedia.com/definition/2452/ping ↩︎

  4. https://techterms.com/definition/ping ↩︎

  5. https://www.techopedia.com/definition/2452/ping ↩︎