Сила сигнала

Сигнал - это форма электромагнитного поля или электрического тока, которая служит в качестве поддержки или перемещения данных из определенного места в другое место.[1] Он помогает людям соединяться по всему миру, а также достигать различных сетей. Сигнал вносит большой вклад в повседневную жизнь людей и полезен во всех отношениях, особенно в коммуникационных целях, таких как наличие Wi-Fi (Wireless Fidelity). Wi-Fi - это беспроводная сеть, позволяющая людям, технологиям и другим устройствам обмениваться данными по беспроводному сигналу.[2] Вместе, сигналы Wi-Fi рассматриваются как электромагнитные волны, которые проходят через воздух и помогают всем передавать информацию через аудио, видео, голоса или данные без проводов, что делает их очень актуальными и полезными для коммуникации.[3] Таким образом, чем сильнее сигнал, тем быстрее он передает данные с одного устройства на другое.

Функциональность

Рабочий диапазон сигнала Wi-Fi действительно зависит от различных факторов, таких как диапазон частот, выходная мощность радио, чувствительность приемника, коэффициент усиления антенны, тип антенны и техника модуляции.[4] Чем дольше расстояние и чем больше поглощение сигнала, тем меньше скорость. Для того чтобы сеть Wi-Fi могла передавать информацию в другую сеть, она использует радиоволны. Для преобразования передаваемых данных в радиосигнал должен быть установлен беспроводной адаптер. Маршрутизатор декодирует сигнал, передаваемый через антенну. После расшифровки данные будут отправлены в Интернет через проводное соединение Ethernet.

Для построения сети ему нужна технология Wi-Fi с уникальными характеристиками. Сигнал Wi-Fi имеет 2 типа в зависимости от частоты:

  • 2,4 ГГц - это более низкая частота, которая наиболее распространена для технологии Wi-Fi. Эта полоса частот может проходить сквозь стены и окна.
  • 5GHZ - это более высокая частота, которая используется только несколькими устройствами, но достигает более высоких скоростей, так как эта полоса частот менее загружена.

Если комната заполнена, очень трудно вести беседу. Поэтому люди могут предпочесть переехать в другое место в поисках лучшего сигнала. Следовательно, если здание переполнено, трудно вести разговор.

Сигнальные элементы

Есть 2 элемента, чтобы знать, насколько хорошо беспроводное устройство будет подключаться и как далеко может быть приемник Wi-Fi и мощность передачи маршрутизатора может быть измерена в 2 масштабах:

  • Милливатт (мВт) - тысячная часть одного ватта (1/1000).
  • dBm - 1 милливатт - это 0dBM, 10mW - это 10dBm, 100mW - это 20dBm и так далее. Это наиболее распространенная шкала, которая используется для расчета того, будет ли работать более длинная беспроводная связь.

Типы сигналов Wi-Fi

Кроме того, существуют различные типы сигналов Wi-Fi, основанные на технологии, которая будет использоваться для остроумия:

Television

  • Аналоговое видео - амплитудная модуляция от 50 МГц до 800 МГц.
  • Цифровое видео - комплексная модуляция от 200 МГц до 800 МГц.

Сотовый телефон

  • Голос - аналоговая или цифровая модуляция от 800 МГц до 900 МГц.
  • 3G, 4G, LTE - цифровая модуляция от 1700 МГц до 1900 МГц и др.
  • Bluetooth - цифровая модуляция на частоте 2400 МГц
  • Голосовая связь / двустороннее радио - аналоговое AM, FM или цифровая модуляция на многих частотах.

Antenna

  • Многие типы сигналов - голосовые, аудио, видео, видео и данные
  • Многие типы модуляции - аналоговая и цифровая модуляция
  • Многие частоты - 3400 МГц, 5900 МГц, 10,7 ГГц, 14,5 ГГц, 23 ГГц и др.

Laptop

  • Wi-Fi - цифровая модуляция на 2400 МГц или 5000-5800 МГц.
  • Bluetooth - цифровая модуляция на частоте 2400 МГц

Radio

  • AM Радио - AM модуляция от 0.6MHz до 1.6MHz
  • FM-радио - FM-модуляция от 88 МГц до 108 МГц.

Сигнал всегда ассоциировался со всем, что связывает людей с другими людьми, то есть через использование Wi-Fi.

История

В 1997 году, когда был создан комитет, известный как 802.11, был также изобретен Wi-Fi. Эти новые открытия привели к созданию стандарта IEEE802.11, который определяет коммуникацию для беспроводных локальных сетей или WLAN. В 1999 году был введен Wi-Fi для домашнего использования.[5] Председателем IEEE был Вик Хейз, который был рассмотрен и хорошо известен как отец Wi-Fi. В 2003 году скорость Wi-Fi была выше, и версии были объединены для стандарта 802.11g. Маршрутизаторы становились все лучше, мощнее и эффективнее, чем раньше. Он наверстывал упущенное с другими самыми быстрыми проводными соединениями. 2009 год стал годом выпуска финальной версии 802.11n, и это было еще быстрее и надежнее, чем предыдущая версия. Пришло время, когда 2,4 ГГц стало переполнено из-за увеличения количества устройств, с этим, 5 ГГц стало возможным. В 2012 году, 5 ГГц был направлен на улучшение. Он имел большую ширину, может поддерживать больше антенн, что означает, что больше данных может быть отправлено быстрее и в четыре раза быстрее, чем Wi-Fi 801.11n.

Сегодня производительность сигналов Wi-Fi продолжает улучшаться и считается одной из наиболее широко используемых технологий беспроводной связи. Это облегчает и ускоряет жизнь людей при построении сетей и установлении связей. Существует несколько точек доступа Wi-Fi, которые расположены в различных общественных местах и обеспечивают удобный доступ в Интернет для людей. Это также дало людям стандартную степень подключения, что где бы они ни находились, они всегда могут положиться на сигналы Wi-Fi.[6] Последние события и достижения уже привели к улучшению условий жизни людей. Примечательно, что сигнал Wi-Fi стал актуальной частью личной и профессиональной жизни людей и постоянно улучшает свою эффективность.

Новые события

Ученые из Эйндховенского технологического университета разработали новую беспроводную сеть Интернет. Он основан на инфракрасных лучах, которые в 100 раз быстрее существующих сигналов, а также имеет огромную пропускную способность 40 Гбит/сек. Эта новая система использует световые лучи только для загрузки, но загрузка все еще осуществляется через радиосигналы.[7]

Общие вопросы

Общей проблемой, с которой каждый сталкивается в отношении силы сигнала на ежедневной основе, является несогласованность сигнала Wi-Fi. Иногда он имеет сильный сигнал, но иногда может подавать очень слабый сигнал. Таким образом, маршрутизатор может быть перемещен в более централизованное место, поскольку чем ближе маршрутизатор к центру зоны покрытия, тем лучше будет захвачен прием.[8]


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/signal ↩︎

  2. https://techterms.com/definition/wi-fi ↩︎

  3. https://www.commotionwireless.net/docs/cck/networking/learn-wireless-basics/ ↩︎

  4. https://en.wikipedia.org/wiki/Wi-Fi#Performance ↩︎

  5. https://purple.ai/blogs/history-wifi/ ↩︎

  6. https://purple.ai/blogs/history-wifi/ ↩︎

  7. https://currentaffairs.gktoday.in/tags/wifi-technology ↩︎

  8. https://www.digitaltrends.com/computing/wi-fi-problems-and-solutions/ ↩︎

Signal Strength

A signal is a form of an electromagnetic field or an electric current which serves by way of supporting or moving data from a certain place to another place.[1] It helps people to connect all over the world and also to reach different networks. A signal contributes a lot to the daily lives of the people and is beneficial in all ways, most especially, for communication purposes such as having Wi-Fi (Wireless Fidelity). Wi-Fi is a wireless network that allows the people, technologies, and other devices to communicate over a wireless signal.[2] Together, Wi-Fi signals are considered as electromagnetic waves that traverse through the air and help everyone to transfer information through audio, video, voices or data without wires and that makes it very relevant and useful for communication.[3] Thus, the stronger the signal the faster it conveys the data from one device to another device.

Functionality

The operational range of Wi-Fi signal truly depends on different factors such as frequency band, radio power output, receiver sensitivity, antenna gain, antenna type, and modulation technique.[4] The longer the distance and the greater the signal absorption may result in reduced speed. In order for a Wi-Fi network to transmit information to another network, it makes use of radio waves. There must be a wireless adapter to translate data sent into a radio signal. A router will decode the signal that is transmitted through the antenna. After decoded, the data will be sent to the internet through a wired ethernet connection.

To build a network, it needs Wi-Fi technology with unique characteristics. Wi-Fi signal has 2 types based on the frequencies:

  • 2.4 GHz – this is a lower frequency that is most common for Wi-Fi technology. This frequency band can pass through walls and windows.
  • 5GHZ – this is a higher frequency that is only used by a few devices but achieves higher speeds because this frequency band is less crowded.

If a room is full, it is quite hard to have a conversation. That is why people may prefer to transfer to another place to look for a better signal. Hence, if a building is full, it gives difficulty to carry on with a conversation.

Signal Elements

There are 2 elements in order to know how good a wireless device will connect and how far away a receiving Wi-Fi can be and a router’s transmit power can be measured in 2 scales:

  • Milliwatt (mW) – one-thousandth of a single watt (1/1000).
  • dBm – 1 milliwatt is 0dBM, 10mW is 10dBm, 100 mW is 20dBm and so on. This is the most common scale that is used to calculate if longer wireless links will work.

Types of Wi-Fi Signals

Furthermore, there are different types of Wi-Fi signals based on the technology that will be used to wit:[5]

Television

  • Analog video – amplitude modulated from 50MHz to 800 MHz
  • Digital Video – complex modulation from 200 MHz to 800 MHz

Cellular Phone

  • Voice – analog or digital modulation from 800 MHz to 900 MHz
  • 3G, 4G, LTE – digital modulation from 1700 MHz to 1900 MHz and others
  • Bluetooth – digital modulation at 2400 MHz
  • Walkie-talkie / two-way radio – analog AM, FM or digital modulation over many frequencies.

Antenna

  • Many types of signals – voice, audio, video, and data
  • Many modulation types – analog and digital
  • Many frequencies – 3400 MHz, 5900 MHz, 10.7 GHz, 14.5 GHz, 23 GHz and, others

Laptop

  • Wi-Fi – digital modulation at 2400MHz or 5000 to 5800 MHz
  • Bluetooth – digital modulation at 2400MHz

Radio

  • AM Radio – AM modulation from 0.6MHz to 1.6MHz
  • FM Radio – FM modulation from 88MHz to 108MHz

Signal has always been associated with everything that connects people to other people and that is through the use of Wi-Fi.

History

In the year 1997, when a committee known as 802.11 was created, Wi-Fi was also invented. With these new discoveries, it led to the creation of IEEE802.11 which defines communication for wireless local area networks or WLAN. In 1999, Wi-Fi was introduced for home use.[6] IEEE was chaired by Vic Hayes who has been considered and is well known as the father of Wi-Fi. In the year 2003, Wi-Fi speeds were faster and versions were combined for 802.11g standard. The routers were becoming better, higher power and further coverage than before. It was catching up with other fastest wired connections. 2009 was the year for the final version of 802.11n and that was even faster and more reliable than the predecessor. A time came when 2.4Ghs became overcrowded because of an increasing number of devices, with this, 5GHz became the option. On 2012, 5GHz was aimed to be better. It had a greater width, can support more antennas which mean more data could be sent more quickly and had four times the speed of Wi-Fi 801.11n.

Today, the performance of Wi-Fi signals continue to improve and is considered as one of the most widely used wireless communication technologies. It makes people's life easier and faster in building networks and creating connections. There are several Wi-Fi access points that are set up to different public places that give convenient internet signals for the people. It has also given the people a standard degree of connectivity that wherever they go, they can always rely on Wi-Fi signals.[7] Recent developments and advances have already been made for the lives of the people. It is notable that the Wi-Fi signal has become a relevant part of people’s personal and professional life and is continuously improving its efficiency.

New Developments

A newly developed wireless internet network was developed by scientists from the Eindhoven University of Technology. It is based on infrared rays which are 100 times faster than the existing signals and it also has a huge capacity of 40Gbit/s. This new system uses light rays only to download but uploads are still done through radio signals.[8]

Common Issues

A common issue that everyone faces with regard to signal strength on a daily basis is the inconsistency of the Wi-Fi signal. Sometimes it has a strong signal but may sometimes present a very low signal. With this, the router can be moved to a more centralized location because the closer the router is to the center of the coverage area the better reception will be captured.[9]


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/signal ↩︎

  2. https://techterms.com/definition/wi-fi ↩︎

  3. https://www.commotionwireless.net/docs/cck/networking/learn-wireless-basics/ ↩︎

  4. https://en.wikipedia.org/wiki/Wi-Fi#Performance ↩︎

  5. https://www.commotionwireless.net/docs/cck/networking/learn-wireless-basics/ ↩︎

  6. https://purple.ai/blogs/history-wifi/ ↩︎

  7. https://purple.ai/blogs/history-wifi/ ↩︎

  8. https://currentaffairs.gktoday.in/tags/wifi-technology ↩︎

  9. https://www.digitaltrends.com/computing/wi-fi-problems-and-solutions/ ↩︎