Карта сайта

Карта сайта - это файл, предоставляющий определенным поисковым системам необходимую подробную информацию о множестве разновидностей содержимого, содержащегося в домене. В основном, карты сайтов используют множество различных систем, которые включают системы организации, навигации и маркировки для того, чтобы помочь поисковым системам более точно и подробно составлять и индексировать веб-сайты.[1]

Карты объектов тесно связаны с SEO (поисковой оптимизацией), так как карты сайтов помогают поисковикам, которые представляют собой программы, предназначенные для сбора данных и информации из содержимого сайта, индексировать страницу. Это означает, что карты сайтов помогают владельцам сайтов увеличить поток органического трафика к их сайту.[2] Поскольку большинство сайтов не создаются с картой сайта на выходе, наличие карты сайта, несомненно, даст владельцу преимущество перед конкурентами. Технически, большинство поисковых роботов в конечном итоге легко найдут и проиндексируют ваш сайт. Но если ваш сайт тяжелый и большой, то пользователям будет труднее индексировать страницы и сайты такого рода.

Карта сайта выполняет эти основные директивы:[1:1]

  • Он создаст обширный список всех страниц, которые присутствуют на вашем сайте, чтобы поисковики (например, Googlebot) могли легко индексировать вашу страницу.
  • Карта сайта использует "метаданные", которые представляют собой процесс контекстуализации данных с каждой страницы вашего сайта. Эти данные затем расскажут браузерам, как организованы страницы и как они будут связаны с другими страницами сайта.

Карты объектов важны для веб-сайта, поскольку поисковые системы обычно рассматривают карты сайтов как зеленый свет для получения данных и информации с вашего сайта. Это означает, что при наличии обширного и всестороннего просмотра, термин, используемый для обозначения программы, которая собирает данные с различных страниц содержимого вашего сайта, будет давать лучшие результаты поиска. Получение лучших результатов помогло бы увеличить посещаемость сайта посетителями.

Функциональность

Поскольку карты сайтов не являются абсолютно необходимыми, особенно если речь идет о небольших веб-сайтах, которые легко индексируются поисковиками, они оказались полезными, когда речь заходит о следующих типах сайтов:

  • Действительно большие веб-сайты - это обычно веб-сайты электронной коммерции. Если у вас очень большой сайт, одним из лучших вариантов действий будет разделение индексной карты сайта. Одна карта сайта может индексировать до 50 000 ссылок. Это означает, что если ваш сайт достаточно большой, чтобы иметь 50 000 сообщений, то вам понадобятся две отдельные карты сайта.
  • Веб-сайты, которые имеют лишь несколько внешних ссылок - это сайты, которые не имеют достаточного количества ссылок, указывающих на сайт, что гарантирует их видимость. Наличие карты сайта выделит ваш сайт для бегунов для индексирования. Это дает вашему сайту хорошие шансы на индексацию.
  • Веб-сайты с большим объемом контента - это веб-сайты, которые обычно хранят и демонстрируют различные формы контента, начиная от изображений, видео, документов и заканчивая другими формами контента. (такие как DeviantArt, Youtube, Имгур, Reddit)

Типы

Существует в основном два типа карт сайтов:[3]

HTML

Основной целью использования HTML является ориентирование посетителей в вашем домене, которые обычно являются покупателями. В основном, HTML карты сайтов предназначены для того, чтобы помочь реальным пользователям идентифицировать страницы сайта. В нем страницы и подстраницы контента представлены в виде выделенного списка, что облегчает пользователям навигацию по сайту.

XML

Существует исключительно для того, чтобы убедиться, что ссылки и URL-адреса, перечисленные на странице, были тщательно обнаружены, проиндексированы и тщательно составлены. Однако XML карты сайтов ограничены в выполнении этих определенных задач:

  • Возможность предоставить карту сайта в формате XML не гарантирует, что ваша страница или домен будут проиндексированы и скомпилированы гусеничным движком. Карты сайтов рассматриваются как рекомендации, которые выделяют страницу и домен, это означает, что ваши шансы будут возрастать по мере использования карт сайтов, но не гарантирует их индексацию.
  • XML карты сайтов не обязательно добавляют авторитета вашей странице или домену. В отличие от HTML-ссылок, которые находятся на вашей странице, URL-адреса, перечисленные на карте сайта XML, не проходят проверку авторитета ссылок. Это означает, что это имеет очень незначительный эффект, когда дело доходит до улучшения вашего SEO рейтинга.

Преимущества XML

Есть много преимуществ, особенно когда речь идет о XML картах сайтов, так как они передают больше данных через поисковые системы.[4] Это, в свою очередь, приводит к следующему.

  • Выделяет новые URL-адреса для индексации на вашем сайте. Представьте себе эти карты местности в виде сигнальных вспышек, которые покажут гусеничкам, какие из них должны быть проиндексированы. Если ваш сайт достаточно большой, особенно если это сайт электронной коммерции, то пользователям трудно индексировать и компилировать новые или обновленные страницы. XML карты сайтов облегчат этот процесс и, несомненно, дадут лучшие результаты, когда речь заходит о трафике.
  • Crawlers будет в состоянии классифицировать и понять вашу страницу и веб-сайт проще - Если у вас есть много страниц содержимого, которые находятся на вашем домене, которые не имеют хороших ссылок, вы можете использовать XML карту сайта, так что вы можете уведомить Google и другие поисковые системы о ваших страницах. Это необходимо для того, чтобы ваши страницы не были пропущены. Более того, если ваш сайт содержит множество различных носителей или даже различное количество совместимых аннотаций к карте сайта, XML карта сайта будет учитывать дополнительный объем информации, когда это необходимо.
  • Это поможет увеличить ваш общий SEO балл. Если ваш сайт был только что создан и является новым, но не имеет достаточного количества ссылок, которые перенаправляют трафик непосредственно на ваш сайт, то из-за низкой видимости браузеры будут игнорировать ваш сайт. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать XML карту сайта для выделения вашего домена.
  • Граулеры смогут правильно установить приоритеты для ваших сайтов - XML карты сайтов также помогут вам классифицировать ваши важные страницы с помощью тегов. Это поможет определить, на каких страницах следует сконцентрироваться ползункам.

Владельцам сайтов и страниц также следует рассмотреть возможность создания отдельной карты сайта, которая будет посвящена изображениям. Существует расширение для XML карт сайтов, которое помогает ползучим пользователям оптимизировать индексацию изображений. Эти ползунки, которые будут определять содержимое изображений, находящихся на определенном сайте, помогут генерировать трафик из раздела результатов поиска изображений.


  1. https://www.a2hosting.com/blog/what-are-sitemaps/ ↩︎ ↩︎

  2. https://seo-hacker.com/sitemap-effects-seo-tutorial/ ↩︎

  3. https://www.oberlo.com/ecommerce-wiki/sitemap ↩︎

  4. https://yoast.com/what-is-an-xml-sitemap-and-why-should-you-have-one/ ↩︎

Sitemap

A Sitemap is a file that provides certain search engines with the necessary detailed information on the multiple varieties of content that a domain contains. Basically, sitemaps use a multitude of different systems which include organization, navigation, and labeling systems in order to help search engines have a more accurate and detailed compilation and indexing of websites.[1]

Sitemaps are closely related to SEO (Search Engine Optimization) since sitemaps help crawlers, which are programs that are designed to collect data and information from the content on a website, index a page. This means that sitemaps help owners of sites increase the flow of organic traffic towards their site.[2] Since most websites are not created with a sitemap on the get-go, having a sitemap will definitely give the owner an edge over his/her competitors. Technically, most search engine crawlers will eventually find and index your site with ease. But if your site is content-heavy and large, crawlers might find it harder to index these kinds of pages and sites.

A sitemap accomplishes these primary directives:[1:1]

  • It will create an extensive list of all the pages that are present within your site so crawlers (such as Googlebot) might be able to index your page with ease.
  • A sitemap uses a ‘metadata’ which is a process of contextualizing data from each page of your site. These data would then tell the crawlers how pages are organized and how these would be related to the other pages within the site.

Sitemaps are significant for a website because search engines will usually see sitemaps as a green light towards gaining data and information from your site. This means that having an extensive and comprehensive crawl, a term used for a program that collects data from various content pages on your website, will yield better search results. Having better results would then help bring in more traffic from visitors.

Functionality

Since sitemaps aren’t entirely necessary – especially when it comes to small websites that are easily indexed by crawlers, they have shown to be beneficial when it comes to the following types of sites:

  • Really large websites – These are usually e-commerce websites. If you have a very large website, one of the best course of action would be to split an index sitemap. A single sitemap can index up to a maximum of 50,000 links. This means that if your site is large enough to have 50,000 posts, then you will need two separate sitemaps.
  • Websites that only have few external links – These are websites that do not have a sufficient amount of links pointing towards the site that would warrant visibility. Having a sitemap will highlight your site to crawlers for indexing. This gives your site a good chance of getting indexed.
  • Websites that are content heavy – These are websites that usually stores and showcases different forms of content ranging from images, videos, documents, and other forms of content. (such as DeviantArt, Youtube, Imgur, Reddit)

Types

There are mainly two types of sitemaps:[3]

HTML

The primary intention of using HTML is to guide visitors in your domain which are usually shoppers. Mainly, HTML sitemaps are purposed to aid actual human users in identifying the pages of a site. This presents the pages and subpages of content in a bulleted list that make it easier for users to navigate a site.

XML

Exists to solely make sure that the links and URLs listed on a page are thoroughly discovered, indexed, and compiled extensively. However, XML sitemaps are restricted in performing these certain tasks:

  • Being able to submit a sitemap that is XML does not guarantee that your page or domain will become indexed and compiled by a crawler. Sitemaps are seen as recommendations that highlight the page and domain, this means that your chances will increase as you use sitemaps, but does not guarantee it being indexed.
  • XML sitemaps do not necessarily add authority to your page or domain. Unlike the HTML links that are on your page, the URLs which are listed on your XML sitemap does not pass through a link authority check. This means that this has a very minor effect when it comes to improving your SEO rankings.

XML Benefits

There are numerous advantages, especially when it comes to XML sitemaps since they pass more data through search engines.[4] This, in turn, leads to the following.

  • Highlights new URLs on your site for indexation. Imagine these sitemaps as signaling flares that will indicate to the crawlers which ones should be indexed. If your website is quite large, especially if it’s an E-commerce website, crawlers actually find it hard to index and compile new or updated pages. XML sitemaps will make this process easier and will definitely yield better results when It comes to traffic.
  • Crawlers will be able to categorize and understand your page and website easier – If you have numerous content pages that are on your domain that do not have are not well-linked, you can utilize an XML sitemap so that you can notify Google and other search engines about your pages. This is to make sure that your pages are not overlooked. Moreover, if your site contains a plethora of different media or even a varying amount of compatible sitemap annotations, an XML sitemap will keep into consideration the extra amount of information when necessary.
  • This will help boost your overall SEO score. If your site was just set up and is new while not really having enough links which are funneling traffic directly to your site, then the low amount of visibility would make crawlers overlook your site. In order to remedy this problem, you can use an XML sitemap to highlight your domain.
  • Crawlers will be able to set the appropriate priorities for your sites correctly – XML sitemaps also help you categorize your important pages through the use of tags. This helps tell the crawlers which pages they should be focusing on.

Owners of sites and pages should also consider having a separate sitemap that’s dedicated towards images. There is an extension for XML sitemaps that helps crawlers optimize their indexation when it comes to images. These crawlers that are going to identify the image contents that are on a certain site will help generate the traffic from the image results section of the search engine.


  1. https://www.a2hosting.com/blog/what-are-sitemaps/ ↩︎ ↩︎

  2. https://seo-hacker.com/sitemap-effects-seo-tutorial/ ↩︎

  3. https://www.oberlo.com/ecommerce-wiki/sitemap ↩︎

  4. https://yoast.com/what-is-an-xml-sitemap-and-why-should-you-have-one/ ↩︎