Хозяин

Хост, более широко известный как сетевой хост, относится к компьютерному устройству, которое помогает взаимодействовать с другими хостами в сети. К ним относятся клиенты и серверы, отправляющие или получающие данные, услуги или приложения. Идея сервера и клиента может быть взаимозаменяема, потому что хост может функционировать либо как клиент и как сервер, либо как и то и другое одновременно. Все серверы рассматриваются как хосты, но не все хосты функционируют как серверы. Термин "хост" обычно используется, если есть две компьютерные системы, которые соединены модемами и линиями телефонной связи. Таким образом, система, имеющая данные, называется хостом, а компьютер, на котором находится пользователь, называется удаленным терминалом.[1]

Функциональность

Хост отвечает за обработку запросов пользователей. Это включает в себя предоставление услуг, программных приложений и информационных ресурсов клиентам или другим узлам сети. Помимо этого, он также предоставляет множество других различных услуг. Он может отвечать за отправку информации игрокам или компьютерным геймерам или служить хостинговым узлом для веб-страниц в Интернете.[2]

Типы

Ниже перечислены различные типы хостов:

Облачный хост

Этот тип хоста позволяет нескольким серверам действовать как одна система, на которой производительность веб-сайта может быть гарантирована с помощью нескольких машин. Она работает как услуга, которая позволяет клиентам покупать столько, сколько они могут из сервиса, который им действительно нужен. Облачный хост обеспечивает клиентам бесшовную масштабируемость, повышенную доступность, превосходную надежность и потенциальную экономию средств.[3]

Удаленный хост

Этот хост относится к серверу в частной сети или общедоступном интернете. Это хост, расположенный в ином физическом месте, чем то, к которому пользователь имел доступ через частную сеть или Интернет, и он предоставляет пользователям этот удаленный доступ.

Веб-хост

Он известен как веб-сервер, который хранит и передает данные для одного или нескольких веб-сайтов. Он продает или арендует места для хранения данных на своих серверах. Этот хост предоставляет услуги клиентам, которые позволят им публиковать веб-сайты в Интернете.

Имя хоста

Это ярлык, который присваивается устройству в сети и используется для того, чтобы отличить и отличить одно устройство от других устройств в определенной сети или через Интернет. Это просто простое текстовое имя, которое идентифицирует хост с определенным доменом. Это также используется DNS-серверами для того, чтобы клиент мог легко получить доступ к веб-сайту через общее, легко запоминающееся имя и избежать необходимости запоминать строку цифр только для того, чтобы открыть веб-сайт.

Виртуальный хост

Этот хост предоставляет клиентам регистрацию доменных имен, хранение файлов и службы каталогов для файлов, из которых построена веб-страница. Благодаря этому, она позволяет одной машине хоста походить на несколько и несколько машин хоста. Он также ведет список обрабатываемых типов многоцелевых расширений электронной почты (MIME).

Главная виртуальная машина

Этот серверный компонент предоставляет вычислительные ресурсы для поддержки определенной гостевой виртуальной машины. Он выполняет роль посредника между хостовой виртуальной машиной и гостевой виртуальной машиной, изолируя отдельные гостевые виртуальные машины друг от друга и позволяя хосту поддерживать нескольких гостей, прибывающих из разных операционных систем.

Компьютерная среда мейнфрейма

Это тип компьютера, который широко известен благодаря своим большим размерам, объему памяти, вычислительной мощности и высокому уровню надежности. Он имеет возможность хостинга нескольких операционных систем.[4] Взаимоотношения между сервером и клиентом представляют собой модель программирования, которая не зависит от контекста использования данного узла. Следовательно, хост также может быть использован в качестве устройства или программы, которая, несомненно, будет предоставлять услуги какому-то меньшему или менее мощному устройству или программе.

История

Термин "хост-узел терминала" означает общий компьютер или многопользовательское программное обеспечение, предоставляющее несколько услуг компьютерным терминалам или несколько услуг тем устройствам, которые считаются небольшими и обладающими меньшими возможностями. Этот термин также часто используется в ряде документов, запрашивающих комментарии, которые действительно определяют Интернет и предшественника. В соответствии с ARPANET.RFC 871, он дает значение хосту как универсальной компьютерной системе, подключенной к сети связи. В то время, когда ARPANET еще разрабатывался, компьютерные устройства, подключенные к сети, обычно представляли собой компьютерную систему мэйнфреймов, к которой можно было получить доступ и использовать с немых терминалов, подключенных через последовательные порты. Поскольку терминалы не могли размещать программное обеспечение и выполнять вычисления, они не были идентифицированы и не рассматривались как хосты, поскольку не были подключены ни к каким сетям IP и даже не были назначены IP-адреса.

Общие вопросы

Одно ошибочное представление заключается в том, что серверы и хосты - это одно и то же. Хотя они оба по существу выполняют схожие функции. Важно понимать различия между хостом и сервером. Зная больше о хосте, он может быть либо частью компьютерного оборудования, либо любым устройством, подключенным к компьютерной сети. Компьютерное устройство, подключенное к Интернету через Интернет-провайдера или провайдера интернет-услуг, также может рассматриваться в качестве хоста. Этот сетевой узел также рассматривается как физический узел сети или просто устройство, которое просто подключено к сети. С другой стороны, сервером может быть как аппаратное, так и программное обеспечение, которое будет предоставлять услуги для других устройств или компьютерных программ. Один сервер может иметь несколько подключенных к нему клиентов, а один клиент может подключаться к нескольким серверам.[5] Поэтому хост всегда является физическим устройством или программным обеспечением, может запускать как программы сервера, так и программы клиента, предлагает специфические сервисы и может обслуживать множество пользователей и устройств. Хотя сервер не всегда может быть физическим устройством или программным обеспечением, он уже установлен на хост-компьютер и обслуживает только клиентов.[6]

Некоторые пользователи могут испытывать узел назначения, недоступный, это обычно происходит при выполнении команды ping, tracers или других команд из сети, которая не может взаимодействовать с узлом, введенным пользователем. Если компьютерные устройства не имеют проблем, и пользователь имеет дело с внутренним сетевым узлом, проблема должна быть диагностирована. Для домашнего пользователя необходимо связаться с провайдером для получения дополнительной помощи, но если пользователь является администратором сети, необходимо проверить, перезагрузить и запустить отслеживание маршрутизатора до хоста. Некоторые пользователи также могут столкнуться с проблемами хоста. Для ее решения необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Изменение DNS-сервера в публичные DNS-серверы
  2. Очистить DNS кэш хромированного браузера
  3. Чистый DNS кэш локального ПК или Mac
  4. Отключить предварительную выборку или прогнозирование DNS на хромированной основе
  5. Изменение настроек локальной сети
  6. Изменение файлов хоста
  7. Не используйте ненадежный прокси и VPN.
  8. Свяжитесь с провайдером Интернет-услуг или провайдером интернет-услуг

Однако, в зависимости от проблемы, ее действительно можно быстро исправить. Одним из самых простых способов, который нужно попробовать, является переход на другую службу DNS и проверка того, действительно ли она решает проблему.


  1. https://www.webopedia.com/TERM/H/host.html ↩︎

  2. https://www.computerhope.com/jargon/h/hostcomp.htm ↩︎

  3. https://www.webopedia.com/TERM/C/cloud_host.html ↩︎

  4. https://www.techopedia.com/definition/24356/mainframe ↩︎

  5. https://difference.guru/difference-between-host-and-server/ ↩︎

  6. https://learntomato.flashrouters.com/what-is-a-client-what-is-a-server-what-is-a-host/ ↩︎

Host

A host, more fully known as a network host, refers to a computer device which helps communicate with other hosts on a network. It includes the clients and servers which send or receive data, services, or applications. The idea of server and client can be interchangeable because a host can function either as a client and as a server, or as both at the same time. All servers are considered as the host but not all hosts function as servers. The term "host" is typically used if there are two computer systems that are connected by modems and the lines of a telephone connection system. Therefore, the system that has the data is called the host while the computer at which the user sits is referred to as the remote terminal.[1]

Functionality

The host is responsible for handling user requests. This includes offering services, software applications, and information resources to the clients or to the other nodes in the network. Aside from this, it also provides many other different services. It can be responsible for sending information to players or computer gamers or can serve as a hosting node for web pages on the internet.[2]

Types

The following are the different types of hosts:

Cloud Host

This type of host allows a number of servers to act as one system to which the performance of the website can be guaranteed via multiple machines. It works as a service which allows clients to buy as many as they can of the service that they really need. A cloud host provides customers with seamless scalability, increased accessibility, superior reliability, and potential cost savings.[3]

Remote Host

This host refers to a server in a private network or the public internet. It is a host located in a different physical location than which the user has accessed using a private network or the internet and it provides the users with this remote access.

Web Host

This is known as a web server which stores and transmits the data for one or more websites. It sells or leases spaces for memory on its servers. This host provides services to the clients that will enable them to publish websites on the internet.

Hostname

This is the label that is assigned to the device on the network and is used to differentiate and distinguish one device from other devices on a specific network or over the internet. This is just a plain text name that will identify a host with a given domain. This is also used by DNS servers in order for a client to easily access a website through a common, easy-to-remember name and to avoid the need to remember a string of numbers just to open a website.

Virtual Host

This host provides the clients with the domain name registration, storage of files, and directory services for the files that the web page is built from. Through this, it enables a single host machine to resemble multiple and several host machines. It also maintains a list of Multipurpose Internet Mail Extensions (MIME) types that it processes.

Host virtual machine

This server component provides computing resources to support a particular guest virtual machine. It intermediates between the host virtual machine and the guest virtual machine that isolates individual guest virtual machines from one another and it makes possible for a host to support several guests coming from different operating systems.

Mainframe computer environment

This is a type of computer which is generally known because of its big size, storage amount, processing power and high level of reliability. It has the ability to host multiple operating systems.[4] The relationship between the server and the client is a programming model that is independent of the contextual usage of this host. Hence, a host can also be used as a device or program that will surely provide services to some smaller or less-capable device or program.

History

The term terminal host means time-sharing computer or multi-user software that provides several services to computer terminals or it provides several services to those devices that are considered as small and with less capability. This term is also used often in a number of request for comments documents that really define the internet and the predecessor. According to ARPANET.RFC 871, it gives meaning to a host as a general-purpose computer system that is connected to a communication network. During the time when the ARPANET was still being developed, the computer devices that are connected to the network were typically a mainframe computer system which could be accessed and used from dumb terminals that were connected through serial ports. Because the terminals were not able to host software and perform computations, they were not identified and considered as host since they were not really connected to any networks of IP and were not even assigned with IP addresses.

Common Issues

One misconception is that servers and hosts are the same thing. Although they both essentially perform similar functions. It is important to understand the differences between a host and a server. Knowing more about the host, it can be either a piece of computer hardware or can be any device that is connected to a computer network. A computer device that is connected to the internet through an Internet Service Provider or ISP can also be considered as a host. This network host is also considered as a physical network node or simply a device that is just connected to a network. On the other hand, a server can be both hardware and software that will provide services for other devices or computer programs. It is possible for a single server to have several clients connected to it and a client alone can also connect to several servers.[5]Therefore, a host is always a physical device or a software program, it can run both the programs of a server and a client, it offers services that are very specific and it can serve multiple users and devices. While a server cannot be always a physical device or a software program, it is already installed on a host computer, and it serves only the clients.[6]

Some users may experience destination host that is unreachable, this is usually encountered when running a ping, tracers, or other commands from the network that is unable to communicate with the host entered by a user. If the computer devices do not have an issue and the user is dealing with the internal network host the problem must be diagnosed. For a home user, the ISP must be contacted for additional assistance but if the user is the administrator of the network, the setting of the router must be checked, rebooted, and must run a traceroute to the host. Some users may also experience resolving host issues. The following steps must be followed to solve it:

  1. Change the DNS server into public DNS servers
  2. Clear DNS cache of the chrome browser
  3. Clear DNS cache of the local PC or Mac
  4. Disable DNS prefetching or prediction on chrome
  5. Change the settings of LAN
  6. Modify the host files
  7. Do not use unreliable proxy and VPN
  8. Contact the Internet Service Provider or ISP

However, depending on the issue, it can really be fixed quickly. One of the easiest ways that must be tried is to switch to a different DNS service and check if it really resolves the issue.


  1. https://www.webopedia.com/TERM/H/host.html ↩︎

  2. https://www.computerhope.com/jargon/h/hostcomp.htm ↩︎

  3. https://www.webopedia.com/TERM/C/cloud_host.html ↩︎

  4. https://www.techopedia.com/definition/24356/mainframe ↩︎

  5. https://difference.guru/difference-between-host-and-server/ ↩︎

  6. https://learntomato.flashrouters.com/what-is-a-client-what-is-a-server-what-is-a-host/ ↩︎