ICMP

Internet Control Message Protocol (ICMP) - сеть протоколов, которая отвечает за сообщение об ошибках посредством генерации и отправки сообщений на IP-адрес источника при возникновении сетевых проблем, с которыми сталкивается система.[1] Сообщения, генерируемые ICMP, указывают на то, что определенный шлюз, маршрутизатор, служба или даже хост, которые должны подключаться к Интернету, недоступны. В принципе, получатель не может принимать пакеты во время передачи. Любое сетевое IP-устройство может отправлять, генерировать, принимать и обрабатывать сообщения об ошибках ICMP.

Другими словами, вы можете представить ICMP как команду, которая производит механические детали для автомобилей. Лучшим способом сборки транспортного средства было бы сначала изготовить каждую отдельную деталь, прежде чем отправлять каждую из этих деталей на сборочную линию, которая затем собирала бы их в более сложный продукт. Однако, как мы все знаем, будут моменты, когда производственная бригада не сможет отправить некоторые детали в запланированные сроки. Если когда-либо будут отсутствовать детали, то сборочная линия должна будет уведомить об этом производственную группу, следовательно, ICMP работает аналогичным образом. По сути, ICMP играет роль посланника, который передает данные и информацию от получателя к отправителю.

Функциональность

На самом деле, этот протокол довольно сложный. Он имеет множество других функций, помимо сообщения об ошибках в пакетных передачах и хостах, которые не могут быть достигнуты. Он также ретранслирует эхосигналы, а также эхо-ответы на сообщения. Это используется с помощью хорошо известной команды PING, которая позволяет большинству пользователей передавать эхо на принимающий хост. При получении эхосигнала он посылает эхо-ответ.

Таким образом, ICMP-сообщения предоставляют возможность сети и системе уведомлять IP-адрес источника, который является передающим, если удаленный узел, который является принимающей стороной, не получает пакетов, которые были переданы.[2]

Маршрутизатор используется для передачи популярного сообщения "Destination Unreachable" обратно на исходный узел.[3] Это затем отправит его на устройство или программу, которые первыми передали пакеты данных. Эти сообщения об ошибках затем сообщали программе о наличии проблемы с подключением к сети. Как только исходная программа получит информацию о том, что некоторые из этих пакетов данных не дошли до получателя, она затем повторно передаст эту информацию получателю.

Как основная функция, ICMP не обязательно регулярно используется отдельными пользователями в приложениях конечных пользователей, но используется многими сетевыми администраторами для устранения любых ошибок, присутствующих в интернет соединениях, с помощью таких утилит, как диагностика:[4]

  1. Пинг
  2. Трассировка

Основной протокол, используемый ICMP, используется промежуточными устройствами, маршрутизаторами и даже хостами для связи в случае возникновения ошибки и обновления необходимых маршрутизаторов, промежуточных устройств и хостов. При этом наиболее широко используемые IPv4 (Internet Protocol version 4) и гораздо новые IPv6 используют аналогичные версии протокола ICMP, которые называются ICMPv4 и ICMP6 соответственно.[5]

С точки зрения того, как ICMP соотносится с различными заголовками пакетов, заголовок ICMP появляется после заголовка пакета IPv4 или IPv6 при распознавании по номеру протокола. Этот сложный протокол содержит три различных основных компонента:[6]

  • Основной компонент, распознающий сообщения ICMP.
  • Минорный код, который содержит данные и информацию об этом определенном типе поля.
  • Контрольная сумма, которая фактически помогает обнаружить конкретную проблему, возникшую во время передачи сообщения.

ICMP Сообщения

Наиболее популярным и известным сообщением из датаграммы ICMP является сообщение "Destination Unreachable".[1:1] Существует несколько причин, по которым генерируется это сообщение, включая такие проблемы, как невозможность подключения к сети, хосту, порту или даже неисправный протокол.

Большинство пользователей должны знать и учитывать, что хотя сообщение "Destination Unreachable" является наиболее распространенным полученным сообщением, ICMP не единственное сообщение, которое может транслироваться. Существуют и другие сообщения об ошибках, которые включают в себя:[2:1]

  • Redirect Message (Перенаправление сообщений) - это то, что шлюз использует для того, чтобы дать знать хосту-источнику, что он будет отправлять трафик на другой маршрутизатор.
  • Превышенное время - маршрутизатор сообщает узлу-источнику, что определенный пакет превысил определенный таймфрейм под названием Time to Live (TTL). Когда определенный хост начинает получать пакеты информации "Время истекло", это свидетельствует о наличии проблемы в системе, где существует цикл обратной связи в потоке информации.
  • Успокоение источника - это сообщения, которые отправляются с маршрутизатора на узел. Это позволяет ему знать, что буферная емкость заполнена и ненадолго остановит процесс передачи данных, чтобы он смог наверстать упущенное.

Другие сообщения: "Проблема с параметрами", "Запрос и ответ на адресную маску", "Метка времени".

Ограничения

Несмотря на все эти роли, которые должна выполнять ICMP, у нее есть некоторые функциональные ограничения. ICMP не помогает хосту-источнику или IP-адресу стать более надежным и фактически не принимает и не отправляет никаких данных, которые могут быть использованы для передачи.[5:1] ICMP просто существует как способ выявления проблем с потерянными пакетами и любой нарушенной маршрутизацией.

ICMP также не будет посылать сообщения о сообщениях ICMP.[2:2] Если это когда-либо произойдет, это вызовет цикл обратной связи, который окажется вредным для системы, так как создаст ICMP сообщение обратно на другую сторону. Затем это быстро тиражировалось бы до такой степени, что сеть была бы затоплена, что делало бы ее неэффективной.


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/ICMP ↩︎ ↩︎

  2. https://www.pcwdld.com/what-is-icmp-and-port ↩︎ ↩︎ ↩︎

  3. https://www.comparitech.com/net-admin/what-is-icmp/ ↩︎

  4. https://www.techopedia.com/definition/5362/internet-control-message-protocol-icmp ↩︎

  5. http://www.enterprisenetworkingplanet.com/netsp/article.php/3584166/Networking-101-Understanding-and-Using-ICMP.htm ↩︎ ↩︎

  6. https://www.webopedia.com/TERM/I/ICMP.html ↩︎

ICMP

Internet Control Message Protocol (ICMP)) a protocol network that is responsible for reporting errors through the means of generating and sending messages to the source IP address when there are network problems that are encountered by the system.[1] The messages that the ICMP generates indicates that a certain gateway, router, service, or even host that should connect to the internet cannot be reached. Basically, the recipient cannot receive packets during transmission. Any IP network device can send, generate, receive, and process ICMP error messages.

In other words, you can imagine ICMP as a team that produces mechanical parts for vehicles. The best way to assemble a vehicle would be to first manufacture each individual part before sending out each of these parts to the assembly line which would then assemble these into a more complex product. However, as we all know, there will be times in which the production team will be unable to send some of the parts in a scheduled time frame. If ever there are going to be missing parts, then the assembly line will have to notify the production team, hence, the ICMP functions in the same way. Essentially, the ICMP plays the role as the messenger that relays data and information from the recipient to the sender.

Functionality

This protocol is actually fairly complex. It has numerous other functions than just reporting errors in packet transmissions and hosts that cannot be reached. It also relays echo, as well as echo reply, messages. This is used through a well-known PING command that allows most users to relay an echo to a receiving host. This sends an echo reply whenever an echo is received.

As such, ICMP messages provide a way for the network and the system to notify the source IP address, which is the relaying end, if the remote host, which is the receiving end, is not receiving any packets that have been transmitted.[2]

A router is used in order to transmit the popular "Destination Unreachable" message back to the source host.[3] This would then send it to the device or program that first transmitted the data packets. These error messages would then let the program know that there was an issue with the connectivity of the network. Once the source program has received the information that some of that data packets did not make it to the recipient, it would then re-transmit this information to the recipient.

As a major function, ICMP is not necessarily regularly used by individuals in end-user applications but is used by numerous network administrators in order to troubleshoot any errors present in internet connections through a utility diagnosis like:[4]

  1. Ping
  2. Traceroute

The main protocol that the ICMP uses is used by intermediary devices, routers, and even hosts in order to communicate should an error arise and make updates to the necessary routers, intermediary devices and hosts. In this case, the most universally used IPv4 (Internet Protocol version 4) and the much newer IPv6 use similar versions of the ICMP protocol, which are called ICMPv4 and ICMP6, respectively.[5]

In terms of how the ICMP relates to different packet headers, the ICMP header appears after the IPv4 or IPv6 packet header while being recognized by a protocol number. This complex protocol contains three different major components:[6]

  • The major component that recognizes the ICMP messages.
  • The minor code which contains data and information about this certain type of field.
  • The checksum which actually helps detect the particular problem that has been introduced during the transmission of the message.

ICMP Messages

The most popular and well-known message from an ICMP datagram is the "Destination Unreachable" message.[1:1] There are several reasons why this message is generated, which includes problems like not being able to reach a network, a host, port, or even a faulty protocol.

Most users have to be aware and also have to take into account that even though the "Destination Unreachable" message is the most common message received, it is not the only message that the ICMP can broadcast. There are other error messages which include:[2:1]

  • Redirect Message – This is what a gateway uses in order to let the source host know that it going to send traffic to a different router.
  • Time Exceeded – This is what a router will tell the source host that a certain packet has exceeded a certain timeframe called Time to Live (TTL). When a certain host starts receiving the "Time Exceeded" packets of information, this is a sign that there is a problem within the system where a feedback loop is existing on the stream of information.
  • Source Quench – These are messages that are sent from a router towards the host. This lets it know that the buffering capacity is now full and will briefly stop the transmission process so that it will be able to catch up on the rest of the data.

Other messages include Parameter Problem, Address Mask Request and Reply, Timestamp.

Restrictions

Despite all of these roles that the ICMP has to execute, it does have some functional restrictions. The ICMP does not help the source host or IP become more dependable and it does not actually receive or send any data that can be used for the transmission.[5:1] The ICMP simply exists as a way of identifying problems on lost packets and any broken routing.

An ICMP will also not send messages that are about ICMP messages.[2:2] If this was to ever happen, this would cause a feedback loop which would prove to be a detriment to the system as it would create an ICMP message back to the other side. This would then replicate quickly to the point that it would flood the network, rendering it ineffective.


  1. https://searchnetworking.techtarget.com/definition/ICMP ↩︎ ↩︎

  2. https://www.pcwdld.com/what-is-icmp-and-port ↩︎ ↩︎ ↩︎

  3. https://www.comparitech.com/net-admin/what-is-icmp/ ↩︎

  4. https://www.techopedia.com/definition/5362/internet-control-message-protocol-icmp ↩︎

  5. http://www.enterprisenetworkingplanet.com/netsp/article.php/3584166/Networking-101-Understanding-and-Using-ICMP.htm ↩︎ ↩︎

  6. https://www.webopedia.com/TERM/I/ICMP.html ↩︎