SSL

Уровень безопасности сокетов (SSL) известен как стандартная технология безопасности, используемая для установления связи, которая шифруется между сервером и клиентом, часто между веб-сервером или веб-сайтом и браузером, или почтовым сервером и почтовым клиентом.[1] Это помогает гарантировать, что все данные, передаваемые между веб-сервером и браузером, останутся конфиденциальными и конфиденциальными. Им пользуются миллионы веб-сайтов. Это помогает им защитить операции в Интернете со своими клиентами. Это один из наиболее широко распространенных и используемых протоколов безопасности.[2] SSL по существу рассматривается как протокол, который на самом деле обеспечивает безопасный и надежный канал между двумя различными машинами, работающими через Интернет и внутреннюю сеть.

Функциональность

Существует несколько веб-сайтов, которые используют SSL для обеспечения безопасности своих сайтов, так же как и страницы учетных записей пользователей и системы онлайн-кассет. Обычно, когда пользователя просят "войти" на сайт, итоговая страница будет защищена SSL, который зашифровывает передаваемые данные, чтобы третья сторона не могла подслушать их во время процесса передачи. Это не позволяет другим лицам просматривать передаваемые данные. Только устройство пользователя и защищенный сервер смогут распознать и расшифровать данные. SSL помогает сохранить имя, адрес и информацию о кредитной карте между пользователем и продавцом, которому пользователь предоставляет или предоставляет ее. Если не будет шифрования такого рода, интернет-магазины не смогут обеспечить необходимую безопасность для проведения денежных операций через Интернет. Если пользователь посещает веб-сайт, на котором есть "Https", то буква "s" после буквы "HTTP" указывает на то, что веб-сайт безопасен и защищен протоколом SSL. Чаще всего, несколько сайтов используют SSL-сертификаты для проверки подлинности.

SSL наиболее широко известен и доступен в Интернете. Его также можно использовать для защиты других интернет-протоколов, таких как SMTP, который часто используется для отправки электронной почты и NNTP для новостных групп. Сегодня SSL может обеспечить безопасность протоколов, используя 128-битные и даже более высокие формы шифрования.[3] Это работает таким образом, что если веб-браузер попытается подключиться к веб-сайту с помощью SSL, то сначала браузер запросит идентификацию веб-сервера, сам. Он попросит веб-сервер отправить браузеру копию SSL-сертификата. Браузер проверит, является ли SSL сертификат надежным. Если ему можно доверять, то браузер отправит сообщение на веб-сервер. Сервер ответит браузеру подтверждением с цифровой подписью, чтобы начать сеанс шифрования SSL. Таким образом, это позволит зашифрованным данным делиться между веб-браузером и веб-сервером. Наконец, будет замечено, что сессия просмотра откроется и начнется с https, а не HTTP.[4] Самое главное в сертификате SSL то, что он должен быть подписан доверенным ЦС, как и другие цифровые сертификаты, в цифровой форме. Веб-браузеры будут доверять только тем сертификатам, которые приходят из организации, которая находится в их списке доверенных центров сертификации, потому что любой может просто создать случайный, отредактированный и даже фальсифицированный сертификат. Важность SSL-сертификата, выданного УЦ, заключается в том, что он удостоверяет, что третья сторона аутентифицировала личность организации. Поскольку браузер уже доверяет CA, то браузер теперь будет доверять и самой организации. Браузер поможет пользователю узнать, что веб-сайт хорошо защищен, и он может чувствовать себя в безопасности при просмотре сайта и даже при вводе конфиденциальной информации.[1:1]

Цели SSL

Ниже перечислены основные цели SSL:

Конфиденциальность данных

Конфиденциальность пользователя обеспечивается рядом протоколов, включая протокол SSL Record Protocol, протокол SSL Handshake Protocol, протокол SSL Change Cipher Spec Protocol и протокол SSL Alert Protocol.

Аутентификация клиентского сервера

Протокол SSL использует стандартную криптографическую технику, которая аутентифицирует клиента и сервер.

Целостность данных

Все данные защищены и защищены от подделки. Это гарантирует, что никакие изменения в пакетах или информации не произойдут.

Преимущества SSL для пользователя

Среди прочего, SSL предоставляет ряд преимуществ для пользователей Интернета.

Пользователи наверняка знают, что общаются с предполагаемым получателем, потому что если в интернете есть две стороны, то выяснить, действительно ли пользователи взаимодействуют с предполагаемой другой стороной, очень сложно. При использовании SSL, неопределенность в отношении указанной ситуации будет устранена, так как SSL соединение позволит пользователям аутентифицировать сайт до начала передачи данных.

Пользователи смогут построить доверительные отношения с посетителями и повысить коэффициенты конверсии. С помощью сертификата от доверенного центра сертификации будет изготовлен висячий замок на сайте пользователя, так как сертификат полностью признан всеми основными браузерами Интернета и мобильных устройств.

Трафик на сайт пользователя может увеличиться. Это преимущество для тех, у кого есть бизнес, потому что чем больше трафика получат пользователи, тем лучше для бизнеса.[5]

История

Протокол SSL был разработан в 1994 году компанией Netscape. Он был разработан в ответ на растущую озабоченность пользователей вопросами безопасности в Интернете. Первоначально он был разработан для обеспечения безопасности связи между веб-сервером (веб-сайтом) и веб-браузерами независимо от операционной системы. Однако оригинальная версия SSL никогда не была доступна широкой публике по ряду причин, связанных с безопасностью.[6] Совсем недавно протокол безопасности транспортного уровня (TLS) был разработан в качестве усовершенствованного протокола безопасности. В настоящее время более широко используется TLS 1.0. Это было концептуально разработано и основано на третьей версии SSL (SSL 3.0).[7]


  1. https://www.digicert.com/ssl/ ↩︎ ↩︎

  2. https://www.globalsign.com/en-ph/ssl-information-center/what-is-ssl/ ↩︎

  3. https://techterms.com/definition/ssl ↩︎

  4. https://www.webopedia.com/TERM/S/SSL.html ↩︎

  5. https://www.comodo.com/resources/small-business/about-ssl.php ↩︎

  6. https://www.acunetix.com/blog/articles/history-of-tls-ssl-part-2/ ↩︎

  7. https://sites.google.com/site/tlsssloverview/history ↩︎

SSL

Security Socket Layer (SSL) is known as the standard security technology used in order to establish a link that is encrypted between a server and a client, often times between a web server or a website and a browser, or a mail server and a mail client.[1] This helps ensure that all the data passed between the web server and the browser will remain private and confidential. This has been used by millions of websites available. This helps them protect online transactions with their customers. This is one of the most widely deployed and used security protocols.[2] SSL is essentially considered as a protocol that really provides a channel that is safe and secured between two different machines that are operating over the internet and on an internal network.

Functionality

There are several websites that have been using SSL in order to secure the areas of their sites just like user account pages and online checkout systems. Typically, when a user will be asked to "log in" on a website, the resulting page will be secured by SSL which will encrypt the data that will be transmitted so that a third party will not be able to eavesdrop during the process of transmission. This prevents others from being able to view the data that is being transmitted. Only the user's device and a secure server will be able to recognize and decrypt the data. SSL helps in keeping the name, address, and credit card information between the user and the merchant to which the user is giving or providing it. If there is no encryption of this kind, online shopping sites would not be able to provide the necessary security to conduct monetary transactions through the web. If a user will visit a web address or website that has "Https" in it, the letter "s" after the letters "HTTP" indicates that the website is safe and secured by an SSL protocol. Most of the time, several websites use SSL certificates in order to verify authenticity.

The SSL is most widely known and seen on the web. It can also be used to secure other Internet Protocols just like SMTP, which is often utilized for sending an email and NNTP for newsgroups. Today, SSL can secure protocols by using 128-bit or even higher forms of encryption.[3] It works in a way that, if a web browser will try to connect to a website by the use of SSL, first, the browser will request the web server identity, itself. It will prompt the web server to send the browser a copy of the SSL certificate. The browser will check in order to see if the SSL certificate is trustworthy. If it can be trusted, then the browser will send a message to the web server. The server will respond to the browser with a digitally signed acknowledgment to start an SSL encrypted session. With this, it will allow encrypted data to be shared between the web browser and the web server. Lastly, it will be noticed that the browsing session will open and start with https and not HTTP anymore.[4] The most important thing of an SSL certificate is that it should be digitally signed by the trusted CA, just like other digital certificates. The web browsers will only trust certificates that come from an organization that is on their list of trusted CAs because anyone can just create a random, edited, and even falsified certificate. The importance of an SSL certificate issued by a CA is that it verifies that a third party has authenticated the organization’s identity. Since the browser already trusts the CA, then the browser, now, will trust the identity of the organization too. The browser will help let the user know that the website is well secured and the user can feel safe when browsing the site and even when entering confidential information.[1:1]

SSL Objectives

The following are the main objectives of SSL:

Data Privacy

The user's privacy is ensured by a series of protocols including the SSL Record Protocol, SSL Handshake Protocol, SSL Change Cipher Spec Protocol, and SSL Alert Protocol.

Authentication of the Client Server

The SSL protocol uses a standard cryptographic technique that will authenticate the client and the server.

Data Integrity

All data is protected and secured from being tampered. This ensures that no changes to the packets or the information are made.

SSL User Benefits

Among others, SSL provides a number of benefits to online users.

The users will surely know that they are communicating with the intended recipient because if there are two parties communication on the internet, finding out whether the users are really interacting with the intended other party is really hard. With the use of SSL, the uncertainty about the said situation will be really removed as the SSL connection will allow the users to authenticate the website before the transmission of data will commence.

The users will be able to build trust with the visitors and will improve conversion rates. With the help of a certificate from a trusted certificate authority will produce a padlock to the site of the users because the certificate is fully recognized by all major browsers of the internet and mobile devices.

The traffic to the users’ website may increase. This one benefits for those who have businesses because the more traffic that the users will get, the better for the business.[5]

History

SSL was developed in 1994 by Netscape. It was developed in order to respond to the growing concern of the users over security issues on the internet. It was originally developed to secure communications between a web server (website) and web browsers regardless of the operating system. However, the original version of SSL was never made available to the public due to several security issues.[6] More recently, Transport Layer Security (TLS) was developed as an upgraded security protocol. Currently, TLS 1.0 is more commonly used. This was conceptualized and based from the 3rd version of SSL (SSL 3.0).[7]


  1. https://www.digicert.com/ssl/ ↩︎ ↩︎

  2. https://www.globalsign.com/en-ph/ssl-information-center/what-is-ssl/ ↩︎

  3. https://techterms.com/definition/ssl ↩︎

  4. https://www.webopedia.com/TERM/S/SSL.html ↩︎

  5. https://www.comodo.com/resources/small-business/about-ssl.php ↩︎

  6. https://www.acunetix.com/blog/articles/history-of-tls-ssl-part-2/ ↩︎

  7. https://sites.google.com/site/tlsssloverview/history ↩︎