Скорость закачки

Загрузка, сокращенно UL, представляет собой процесс передачи файлов из одной компьютерной системы в память другого устройства, имеющего большую систему через Интернет. Этот процесс является наиболее известной и популярной формой совместного использования файлов.[1] В связи с этим загрузка становится наиболее распространенной тенденцией в различных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, YouTube, Myspace, Flickr, LinkedIn и многих других.[2] С другой стороны, скорость относится к общему времени, затраченному на выполнение определенной задачи. Он показывает пользователю, как быстро система может выполнять операции. Таким образом, скорость выгрузки просто относится к скорости передачи файла с компьютера или устройства пользователя в Интернет.[3]

Функциональность

Как правило, процесс загрузки включает в себя только отправку файлов с устройства пользователя на другое локальное хранилище системы устройства. С точки зрения пользователя, загрузка файла означает его отправку на другое устройство, которое уже настроено на прием. Протокол передачи файлов необходим для того, чтобы загрузить файл через Интернет. Для того чтобы файл был успешно загружен, необходимо собрать общие биты данных от пользователя компьютера и перенести их на сервер. Данные будут разбиты на пакеты данных, а затем переданы для обеспечения сохранности полученных данных. FTP рассматривается как средство доступа в Интернет как для процессов загрузки, так и для загрузки файлов.

Иногда люди путаются между загрузкой и скачиванием, особенно с терминами "прикрепить и сохранить". Когда человек отправляет электронное письмо вместе с вложенным файлом, действие по добавлению вложения не считается загрузкой, поскольку оно просто включает в себя вложение файла из папки, которая уже существует в устройстве. Когда электронное письмо также отправляется с вложением и человек сохраняет вложенный файл на свой компьютер для просмотра, действие по сохранению вложенного файла не считается скачиванием.

При этом, говоря об интернет-коммуникации по телефону или беспроводному соединению, скорость загрузки обычно ниже, чем скорость загрузки.[4] Скорость широкополосной передачи данных, как правило, значительно ниже скорости загрузки, поскольку большинство пользователей обычно делают гораздо больше загрузки, чем выгрузки. Поставщик интернет-услуг отдает приоритет такому процессу скачивания, а не процессу закачки. Задача провайдера заключается в регулировании того, как сети справляются с различными потоками трафика, конкурирующими между собой за отправку через эфир. В связи с этим скорость загрузки становится более важной для пользователя, которому необходимо перемещать большие и большие файлы со своего компьютера на другое компьютерное устройство в другом географическом регионе.

Существует еще один тип загрузки, известный как удаленная загрузка. Этот тип включает в себя передачу данных с одного удаленного сервера на другой и обычно используется службами файлового хостинга. Это также может быть использовано, если система, из которой необходимо предоставить совместный доступ к данным, находится в высокоскоростной локальной вычислительной сети. Файл, отправленный на удаленный компьютер, сохраняется, и пользователь на другом конце может найти его.[5]

На сайте должна быть утилита для загрузки файлов, позволяющая загружать файлы и позволяющая осуществлять их передачу. Ниже приведены бизнес-приложения, которые требуют хорошей скорости загрузки:

  • Резервное копирование жестких дисков
  • Внутренний веб-хостинг
  • Вложения к исходящему электронному письму
  • Облачные приложения, такие как документы Google, Dropbox и iCloud.
  • Телефонная услуга "Голос по IP" (VoIP)
  • Skype и Facetime

Хорошее широкополосное подключение к Интернету обеспечивает скорость передачи данных 50 Мбит/с и выше. Для недорогих базовых услуг они обеспечивают максимальную скорость передачи данных до 256 Кбит/с. Скорость передачи определяется технологией оператора мобильной связи.

Кроме того, если соединение уже установлено, обе стороны могут отправлять и принимать данные друг от друга. Таким образом, нет необходимости в порте для отправки и получения сообщений с сервера, так как сервер не инициирует никаких соединений. Загружая файл на сервер, пользователь инициирует соединение с сервером, который передает HTTP GET-запрос и содержит загружаемые данные.

Согласно усредненному результату тестирования скорости, средняя скорость загрузки на все устройства, включая мобильные устройства, планшеты и настольные компьютеры, составляет 0,96 Мбит/сек.[6] Также можно загружать и загружать одновременно, однако это приводит к снижению скорости передачи данных, особенно при низкой пропускной способности соединения.

Ниже перечислены различные типы форматов, которые могут быть загружены в компьютерную систему или любые другие устройства.

Тип файла Формат файла
Изображения .jpg .jpeg .png .gif .gif
Документы .pdf (формат переносимого документа).doc .docx (документ Microsoft word).ppt .pptx .pps .ppsx (презентация Microsoft Powerpoint).odt (текстовый документ Open Document).xls .xlsx (документ Microsoft excel)
Аудио .mp3 .m4a .ogg .wav
Видео .mp4 .m4v (MPEG-4).mov (Quicktime).wmv (Windows Media video).avi .mpg .ogv (ogg) .3gp (3GPP) .3g2 (3GPP2)

Чем меньше размер файла, тем проще будет выгружать и просматривать его в компьютерной системе. Размер загружаемого видеофайла может быть ограничен или ограничен для задач, связанных с видеосъемкой и загрузкой. Это гарантирует, что пользователь не превысит заданный лимит. Слишком большие файлы могут иметь проблемы при загрузке на сайт.[6:1]


  1. https://www.techopedia.com/definition/1883/upload-ul ↩︎

  2. https://www.connectingdevonandsomerset.co.uk/faq/what-does-download-and-upload-mean/ ↩︎

  3. https://www.bandwidthplace.com/download-speed-vs-upload-speed-whats-the-difference-article/ ↩︎

  4. http://www.businessdictionary.com/definition/upload.html ↩︎

  5. https://www.techopedia.com/definition/1883/upload-ul ↩︎

  6. https://help.fluidreview.com/hc/en-us/articles/236115967-Accepted-File-Formats-for-Uploads ↩︎ ↩︎

Upload speed

Upload, abbreviated as UL, is a process of transferring files from one computer system to the memory of another device which has a larger system through an internet connection. This process is the most known and popular form of file-sharing technique.[1] Because of this, uploading becomes the most common trend in different social media web applications such as Facebook, Twitter, YouTube, Myspace, Flickr, LinkedIn and many more.[2] On the other hand, speed refers to the overall time used in order to complete a certain task. It tells the user how fast the system can perform operations. Thus, Upload speed simply refers to the rate at which the file is transferred from the user’s computer or device to the internet.[3]

Table of contents

  1. Functionality

Functionality

Typically, the process of uploading just involves sending the files from the user’s device to another local storage of a device system. From a user’s point of view, uploading a file is to send it to another device that is already set up to receive it. A file transfer protocol is needed in order to upload a file over the internet. In order for a file to be successfully uploaded, the process involves grabbing generic bits of data from the user of the computer and transferring it to the server. The data will be broken into data packets and is then transferred so the data retrieved is safe. FTP is considered as the internet facility for both the processes of uploading and downloading files.

Sometimes people get confused between upload and download, especially with the terms attach and save. When a person sends an email together with an attached file, the act of including an attachment is not considered as uploading because it simply involves attaching a file from a folder that already exists in a device. When an email is also sent with an attachment and the person saves the attached file to his or her computer in order to view it, the action of saving the attached file is not considered as downloading.

With this, referring to internet communication whether, through telephone lines or wireless connections, upload speed is normally slower than download speed.[4] Broadband upload speed is generally much slower than download speed because most of the users generally do far more downloading than uploading. Such a process of downloading is given more priority by the internet service provider than the process of uploading. The job of an ISP is to regulate how the networks deal with various traffic flows competing to be sent across the ether. Because of this, upload speed becomes more important to a user who needs to move large and big files from their own computer device to another computer device in a different geographic area.

There is another type of uploading which is known as remote uploading. This type involves data transfer from one remote server to another remote server and is generally used by file hosting services. This can also be used if the system from which the data needs to be shared is from a high-speed local area network. The file that is sent to a remote computer is saved and the user at the other end can locate the file.[5]

A site must have an upload utility that allows uploading a file and helps perform the file transfer. The following are business applications that require good upload speed:

  • Hard drive backups
  • In-house web hosting
  • Attachments on outgoing email
  • Cloud applications like google documents, Dropbox, and iCloud
  • Voice over IP (VoIP) telephone service
  • Skype and Facetime

A good broadband internet connection provides an upload speed of 50 Mbps or more. For low-end basic services, they provide a maximum upload speed as low as 256 Kbps. The upload speed performance is determined by the service provider’s technology.

Furthermore, if the connection has already been established, both parties can send and receive data from each other. Therefore, there is no need for a port in order to send and receive from a server because a server does not initiate any connections. In uploading a file to a server, the user initiates the connection to the server which transmits an HTTP GET request and contains the data to be uploaded.

According to an averaged speed test result, the average upload speed across all devices, including mobile, tablets, and desktops is 0.96Mbps.[6] It is also possible to upload and download at the same time, however it causes a slower transfer speed, especially if there is a low bandwidth connection.

The following are the different types of formats that can be uploaded in a computer system or any other devices.

File Type File Format
Images .jpg .jpeg .png .gif
Documents .pdf (Portable document format).doc .docx (Microsoft word document).ppt .pptx .pps .ppsx (Microsoft powerpoint presentation).odt (Open document text document).xls .xlsx (Microsoft excel document)
Audio .mp3 .m4a .ogg .wav
Video .mp4 .m4v (MPEG-4).mov (Quicktime).wmv (Windows media video).avi .mpg .ogv (ogg) .3gp (3GPP) .3g2(3GPP2)

The smaller the file size, the easier it will be to upload and view in the computer system. For video and upload tasks, the size of a file to be uploaded can be set or restricted. This ensures and secures that the user does not exceed the given limit. Files that are too large may have difficulties when being uploaded on the site.[6:1]


  1. https://www.techopedia.com/definition/1883/upload-ul ↩︎

  2. https://www.connectingdevonandsomerset.co.uk/faq/what-does-download-and-upload-mean/ ↩︎

  3. https://www.bandwidthplace.com/download-speed-vs-upload-speed-whats-the-difference-article/ ↩︎

  4. http://www.businessdictionary.com/definition/upload.html ↩︎

  5. https://www.techopedia.com/definition/1883/upload-ul ↩︎

  6. https://help.fluidreview.com/hc/en-us/articles/236115967-Accepted-File-Formats-for-Uploads ↩︎ ↩︎